Ch69

760 75 48
                                    

Ян Сянь был настороже против Чу Синя и внимательно наблюдал за ним до сих пор. С тех пор, как Его Величество вернулся, нельзя было быть уверенным, что отношение Чу Синя также не изменится. Однако, увидев, как Чу Син опускает голову в ожидании наказания, он не мог сказать, что он не был шокирован ... Се. Однако приказы его вывели его из этого шока, и он поспешно пошел за хлыстом, передавая его. Се Хэ.

Это был кнут, которым наказывали дворцовых людей, которые раньше делали ошибки. На хлысте были зазубрины. Одна плетка мгновенно разорвет плоть!

Се Хэ поднял руку и сильно ударил Чу Синь по телу! Хлыстом кнута на пол брызнула кровь. Несмотря на это, Чу Син не двигался, и выражение его лица не изменилось. Он почтительно стоял на коленях на полу. Его спина была прямой, и он продолжал смотреть на Се Хэ, не отводя взгляда.

Глаза Се Хэ были темными и холодными. Он яростно ударил несколько раз. Только выносливости у него не было, поэтому после нескольких ударов плетью он тяжело дышал. Ян Сянь тут же выступил, чтобы поддержать его: «Ваше Величество...».

Се Он чувствовал, что устроил достойное шоу. Хотя толстая, похожая на кожу кожа генерала Чу была действительно стойкой, если он действительно забьет его до смерти, с него вычтут 30 000 очков опыта, и его работа в этом мире будет напрасной. Поэтому он сунул кнут в руки Ян Сяня и усмехнулся: «Не будь таким нетерпеливым, генерал Чу. Чжэнь не даст тебе умереть так просто... Это то, что ты сказал Чжэню в тот день. Жень ответит на твои слова сегодня! »

Се Хэ окинул Чу Сина ледяным взглядом, а затем сказал Ян Сяню: «Иди, пригласи принца Аня во дворец. Чжэнь есть что обсудить с Императорским дядей.

Ян Сянь ответил не сразу. Прямо сейчас рядом с Его Величеством был только он, которого он все еще мог использовать. Ему действительно было не по себе, оставив Его Величество одного ...

Се Он легко мог читать его мысли. В его темных и холодных глазах появилась полоска тепла, а тон его голоса стал мягче: «Иди, ба. Все будет хорошо ».

Ян Сянь колебался, но в конце концов не пошел против воли Се Хэ. Судя по тому, что он недавно заметил о Чу Син, Чу Син вряд ли причинит вред Его Величеству. Поэтому он поклонился и ушел, чтобы позвать князя Аня.

Се Он шел, пока не остановился перед Чу Синем, дважды обошел вокруг него, казалось, полный интереса. Тихонько посмеиваясь, он сказал: «Генерал Чу, вы знаете, что на самом деле судьба хуже смерти?»

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя