Се Хэ проводил неспешные дни, счастливый и довольный. Когда Мо Цан вернулся, Се Хэ был в своем саду с травами, работая над своими драгоценными овощами. Прежде чем Се Хэ смог поговорить с ним, 444 предупредил его.
【444 : Хозяин, дада , ценность чернения Мо Канга - 100! Σ (° △ ° |||) ︴】
【Се Хе : Спасибо за предупреждение, детка.】
【444 : Что случилось, что он вдруг почернел? Как страшно! Σ (° △ ° |||) ︴】
【Се Хе : Для ребенка нормально устраивать истерику, когда он вспоминает несчастное прошлое событие. Ничего страшного, я как следует разберусь. Smile.JPG】
【444 : Правда...?】
【Се Хе : Действительно. 🙂】
Се Хэ повернулся и равнодушно посмотрел на Мо Кана. Затем он проигнорировал его и продолжил заниматься своими делами, как будто другого не существовало.
Мо Кан стоял позади него. Он наблюдал, как Се Хэ наклонился и ухаживал за своими драгоценными духовными травами, тщательно удаляя с них жуков.... Его бледные тонкие пальцы скользили по светло-зеленым листьям духовных трав, как бабочка, танцующая на них.
Его взгляд медленно переместился вверх от этой пары рук, остановившись на его холодном красивом профиле. В этих черных как смоль глазах горел слабый мерцающий красный свет...
Это был такой же залитый кровью человек в его памяти ...
Рука, висящая рядом с Мо Кангом, крепко сжалась. Он использовал все свои силы, чтобы не дать себе импульсивного поведения, не допрашивать этого человека.
Спустя много времени он сказал скрипучим голосом: « Шифу ».
Се Хэ осторожно стер безвкусные бусинки воды с листьев духовных трав. Он медленно повернулся и спросил отстраненным тоном: «Что случилось?»
Он не спросил, куда пропал Мо Кан, и не выразил беспокойства. Он был, как всегда, отстранен, как будто его совсем не заботил Мо Канг.
Мо Кан смотрел на внешность Се Хэ и чувствовал, как последние остатки надежды постепенно исчезают из его сердца ... Однако он действительно не хотел так сдаваться.
Он не мог измерить, насколько ему хотелось, чтобы его воспоминания были фальшивыми. Но это было только его воображение. Просто взглянув на человека перед ним, он понял, что не сможет обмануть себя, поверив, что его хозяин заботится о нем. Он думал о вещах из прошлого, о том, как Шифу обращался с ним, как эти равнодушные глаза смотрели на него... как будто он был безжизненным существом, объектом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...