Ch133

392 32 2
                                    

Взгляд Джошуа был прикован к черноволосому мужчине. В тот момент, когда их глаза встретились, на него нахлынуло сильное намерение убить!

Он схватился за кулон с драгоценным камнем, висящий на его груди, произнося заклинание и изо всех сил стараясь противостоять намерению убийства! Это было не что иное, как неосязаемое намерение убийства, но Джошуа израсходовал даже больше магии, чтобы противостоять этому, чем в борьбе с призраками. Лицо Джошуа побледнело, и что-то в его груди затряслось.

Вскоре после этого, после последнего пронзительного взгляда на черноволосого мужчину, Джошуа повернулся и ушел без каких-либо колебаний, показывая, что у него не было намерений враждебно относиться к другой стороне.

Садж заметил, что на самом деле он не смог убить этого человека своей атакой, и немного удивился. Он не думал, что Святой Сын людей действительно будет обладать какой-то силой ... На его губах появилась надменная улыбка. Он собирался продолжить свое преступление, когда увидел, что человек ушел, как будто другого не волновало, что его товарища оскорбляют и унижают.

В глазах Сая промелькнула вспышка интереса. Это было всего лишь небольшим перерывом в его жизни. Более того, этот человек был нигде так важен, как его эльф. Таким образом, он посмотрел вниз и продолжал смотреть на своего борющегося эльфа.

Как долго ты сможешь упорствовать, не...? Я действительно с нетерпением жду этого....

Се Хэ уже был в замешательстве. Он не заметил, что Джошуа подошел... Несмотря на то, что его разум не желал этого, его тело все больше и больше привыкло к насилию со стороны этого человека. Он инстинктивно приветствовал бы его. Все это вызвало в нем большие смятения и страдания.

Садж опустил голову и нежно посмеялся, нежно поцеловал мягкие губы эльфа. «Я буду ждать, когда ты придешь ко мне...»

Когда он закончил, он встал и исчез в темноте.

...................................................

Когда Джошуа «ушел», он действительно не ушел со сцены. Вместо этого он остановился на небольшом расстоянии в ожидании.

Через некоторое время вокруг него внезапно окутала темная тень. Черноволосый, черноглазый мужчина вышел из темной дымки. Он выглядел в точности как Галанодель, но Джошуа знал, что это не его настоящий облик.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя