Ch91

548 58 9
                                    

Шаги Лэнса остановились. Он повернулся и холодно посмотрел на Сойера. Когда их было только двое, он не хотел утруждать себя притворством.

Увидев это, Сойер беспомощно развел руками. Он сказал: «Ваше Высочество, произошло ли недоразумение? Я не знал, что вы его уже так допросили. Единственная причина, по которой я сделал это предложение, заключалась в том, что я думал, что это поможет нам разобраться с Федерацией ».

Лэнс встретил его взгляд: «Это так?»

"Конечно. Все, что я предлагаю, сделано во имя Империи, - решительно сказал Сойер.

Взгляд Лэнса был прикован к нему. Он внезапно усмехнулся, полный презрения: «Если это то, что ты хотел мне сказать, то, думаю, тебе нет необходимости продолжать».

Сойер замолчал и выдавил смех. «Конечно ... отчасти это было вызвано моими безобидными эгоистичными побуждениями».

Взгляд Лэнса замерз. Его тонкие губы приоткрылись: «Возможно, в прошлый раз я не ясно выразился, поэтому скажу это еще раз. Даже если он всего лишь раб, никому не позволено сунуть пальцы в то, что принадлежит мне ».

Сойер пожал плечами и посмотрел на него с сожалением: «Ай, честно говоря, мне впервые было так сложно играть с рабом. Ваше Высочество, вы правда еще не устали от него?

В голосе Лэнса прозвучал ледяной холод: «Когда я устану от него, я убью его. Так что лучше не рассчитывать на ожидание ».

Сказав это, он ушел, не обращая больше внимания на Сойера.

Сойер с потухшим выражением лица смотрел, как Лэнс ушел. Легкомысленная улыбка на его лице полностью исчезла.

Он не ожидал, что Лэнс предпочтет публично выступить против совета, чем бросит ничтожного пленника. Честно говоря, передача Лорен была выгодна Лэнсу. Ему просто нужно было отпустить никчемного пленника, и он сможет купить совет военного дивизиона на свою сторону, так как каждый получит часть кредита. Это принесло бы ему только пользу и не принесло бы никаких неудобств. И все же он упорно и решительно отказывался... он скорее убьет его, чем передаст кому-то другому.

Неужели Лэнс действительно видел в Лорен просто рабыню? Сойер прищурился.

....................................

Когда Лэнс вернулся в свою комнату, он обнаружил, что Се Хэ лежит в постели с закрытыми глазами. Он, наверное, спал.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя