【444: Хозяин дада ! Чжоу Янь сидит перед тобой!】
【Се Хэ: Я знаю, я увидел его, как только вошел.】
【444: ( ⊙ o ⊙) Ах! Я думал, что ты не заметил….】
【Се Хэ: Его взгляд проницателен, как рентгеновский аппарат, почти пронзая меня. Даже если бы я хотел проигнорировать это, я не могу.】
【444: Что планирует Чжоу Ичжэ? Настроение устрашающее = 口 =】
【Се Хэ: Что еще, как не что-то безвкусное? Кстати, быть секретарем действительно непросто. 】
【444: Э…?】
【Се Хэ улыбнулся: Когда есть что сделать, вы отдаете это своему секретарю. Когда нечего делать, ты делаешь своего секретаря.]
(Тра×аешь, короче)
【444: ……】 Он неожиданно это понял. Он уже не был той чистой системой, что был раньше!
/ (ㄒ o ㄒ) / ~~
【Се Хэ: Но мне, как секретарю, легко.]
【444:?】
【Се Хэ: Потому что Чжоу Ичжэ ничего не даёт мне делать. Он просто планирует сделать меня. 】
(Опять же, тра×нуть)
【444: ……】
【Се Хэ: Это случай абсолютной растраты таланта человека 】
Каждый из руководителей сообщил о прогрессе своего отдела. Наконец, настала очередь Чжоу Яня.
На нем был сшитый на заказ костюм, а его волосы были профессионально зачесаны. Его лицо было красивым и ярким, как солнечный свет, и его рост был высоким. Поскольку его губы были сжаты в тонкую линию, все его лицо излучало ауру, острую, как лезвие. Все знали, что он был младшим братом Чжоу Ичжэ из семьи Чжоу, которая была настоящей находкой. Его нынешняя должность руководителя отдела планирования была временным явлением, но никто из сидящих здесь не был простым человеком, не говоря уже о тех, кто легко мог бы попасть в строй. Хотя они казались небрежными, все они были чрезвычайно осведомлены и внимательно наблюдали за дебютом этого второго молодого мастера Чжоу, чтобы понять, как им следует обращаться с ним в будущем.
«Для серии вечных украшений с бриллиантами, которая, как ожидается, будет запущена в этом году, я предоставил несколько рекламных планов… Кроме того, я думаю, что представитель может активировать нынешнюю супермодель Ширли, ее темперамент соответствует этому драгоценному камню… и это всегда очень хорошо. Любовь к индустрии моды велика ».
Чжоу Янь четко сформулировал и сказал аккуратно:
«После этого я связался с несколькими рекламными агентствами и интернет-агентами. У них большой опыт в продвижении и рекламировании продуктов… Кроме того, мы можем получить поддержку от предстоящей выставки Diamond Exposition. Мы можем распространять репутацию нашей новой серии… Обо всем вышесказанном я хотел бы сообщить ».
Через несколько минут Чжоу Янь снова сел. От начала до конца его манеры были уместными, а выражение лица – спокойным. Он говорил в неторопливом темпе, без какого-либо смущения, которого можно было бы ожидать от первого участия в собрании руководства.
Многие руководители мысленно кивали головами. Их первое впечатление о Чжоу Яне: не идиот.
Было сказано, что второй молодой господин семьи Чжоу был относительно непокорным. Он никогда не хотел идти по пути, установленному его семьей, и его поведение было нетрадиционным. Однако теперь казалось, что слухи не совсем точны. Хотя он и не считался созревшим, он, очевидно, был очень выдающимся и обладал большим потенциалом.
Се Хэ уныло уставился на Чжоу Янь. С того момента, как первые слова сорвались с уст Чжоу Яня, Се Хэ заметил его. Его ручка оставила длинную неряшливую строчку в блокноте. Последующая речь вообще не записывалась. Ему казалось, что его мозг превратился в кашу.
Он… наконец-то снова увидел Чжоу Яня. Он наконец увидел то лицо, которое глубоко любил и о котором постоянно думал. Но так должно было быть при таких обстоятельствах.
Чжоу Янь с начала своей речи до конца даже не взглянул на него, как будто его не существовало… В глазах Се Хэ загорелась боль. Он опустил голову, не желая, чтобы другие видели его пристыженным и грустным.
На самом деле, кроме Чжоу Ичже, никто не обращал на него никакого внимания.
Всю оставшуюся часть встречи Се Хэ оставался совершенно невнимательным. Он периодически записывал заметки. Когда он посмотрел на свои запутанные записи после окончания встречи, Се Хэ проявил укоризненное выражение лица. Он всегда был ответственным и серьезным человеком. Что бы он ни делал, он сделает все возможное. Но теперь, когда его сердце было потрясено, на его работу повлияло влияние. На самом деле такое случалось редко… Держась за блокнот, он молча последовал за Чжоу Ичжэ обратно в офис с нечистой совестью.
«Извини», - Се Хэ на мгновение поколебался, прежде чем заговорить, опустив голову.
Чжоу Ичжэ сидел за своим столом, просматривая файл. Он равнодушно сказал:
«Что ты сделал не так?»
«Я плохо записывал», - Се Хэ еще больше опустил голову.
Чжоу Ичжэ поднял голову и слегка улыбнулся:
«Ничего подобного. Отдайте диктофон помощнику Чжан. Он во всем разберется.
«О… Спасибо», - вздохнул Се Хэ с облегчением.
Чжоу Ичжэ вытащил папку из стопки на столе и небрежно бросил ее на стол. Се Хэ он слегка улыбнулся: «Иди сюда».
Се послушно пошел вперед, скептически глядя на Чжоу Ичже.
Чжоу Ичже посмотрел на него с эмоцией, которую Се Хэ не совсем понял. Через мгновение он нежно похлопал себя по бедру.
Лицо Се Хэ покраснело. Он стоял на месте, не двигаясь. Значение этого действия было очень ясным. Когда они были дома, Чжоу Ичжэ использовал такое действие, чтобы позвать его и сесть. Затем следовало множество невероятных вещей… Но это было дома! Прямо сейчас они были в его офисе!
«Вы не хотите?» Уголок губ Чжоу Ичже приподнялся. Он пододвинул папку к Се Хэ и лениво сказал:
«Это план, который только что представил отдел планирования. Я думаю, что работа Чжоу Яня неплоха. Несмотря на то, что он потратил впустую столько лет, у него все еще есть некоторые способности. Это действительно заставляет меня уважать его на совершенно новом уровне. Однако… даже если и неплохо, такой план не совсем незаменим. Скажите, я должен дать ему добро или я должен наложить на него вето? »
Улыбка Чжоу Ичже была довольно глубокой. Он был человеком, который не любил говорить очень обстоятельно. Но перед Се Хэ он всегда был особенно терпелив: «Чжоу Янь только что вернулся в компанию. За ним наблюдает множество людей. Это его первый проект. Если я наложу на него вето, все будут знать мое отношение к нему. Тогда мне не придется ничего делать, эта группа интриганов съест его, пока не останутся даже кости. Сделают так, чтобы у него не было абсолютно никаких шансов повзрослеть. Какая жалость. Попасть в компанию было непросто. Все зависит от меня. Без моей поддержки он здесь окажется в чрезвычайно сложной ситуации ».
Кровь текла с лица Се Хэ.
«Изначально я бы легко его одобрил. Однако прямо сейчас у меня внезапно плохое настроение. Независимо от того, как я смотрю, мне это не нравится. Я должен просто наложить вето… - медленно произнес Чжоу Ичжэ.
«Нет!» Се Хэ поспешно прервал Чжоу Ичжэ и внезапно двинулся вперед. Он сидел на бедре Чжоу Ичжэ, словно лицом к лицу со смертью, напряженный с головы до ног из-за своей нервозности.
Он был из тех, кто стесняется держаться за руки на публике. В этот момент сидеть на бедре мужчины в офисе, куда любой мог войти в любой момент, было для него чрезвычайно сложно. Это очень мучило его пристыженное сердце. Он боялся быть обнаруженным. Страх заставил его застыть, как камень.
Чжоу Ичжэ пристально посмотрел на нервного и возмущенного юношу перед ним. Эта пара водянистых глаз, губы, покрасневшие от укуса, это бледное и манящее лицо – все вызывало у него возбуждение. Его глаза потемнели, но он не протянул руку. Вместо этого он использовал чрезвычайно спокойный, но безразличный тон, чтобы сказать: «Если вы хотите сделать меня счастливым, вы должны научиться проявлять инициативу, чтобы доставить мне удовольствие».
Это предложение сделало выражение лица Се Хэ беспомощным и пустым.
«Ты должен уметь нравиться мужчинам», - голос Чжоу Ичжэ был низким, а его улыбка насмехалась. «Посмотрим, насколько ты искренен».
Се Хэ действительно хотел сказать, что не может этого сделать, но когда он встретился глазами с Чжоу Ичжэ, он понял, что такой аргумент будет просто просьбой о унижении.
Спустя много времени Се Хэ опустил взгляд и медленно обнял мужчину за шею. Он непрестанно загипнотизировал себя мысленно. Это Чжоу Янь, это Чжоу Янь… Чжоу Янь хотел бы, чтобы он поцеловал его вот так…
Се Хэ закрыл глаза и поцеловал другого, на мгновение остановившись, прежде чем высунуть язык. Он слегка облизнул тонкие губы собеседника.
Его действия были неуклюжими и явно не практиковались. В нем была осторожная застенчивость. Однако именно это нежное, самостоятельное прикосновение… сделало безмерно могущественного и гордого Чжоу Ичжэ чуть не развалившимся. Он хотел безрассудно ответить, повалить юношу на стол и поцеловать его глубоко! Он не хотел подвергаться таким пыткам! Глаза Чжоу Ичжэ превратились в глубокий водоворот, такой темный, что казалось, будто они впитывают весь окружающий свет… Однако его сильная рациональность позволяла ему сохранять неподвижность от начала до конца и сохранять спокойствие. Он ждал, пока юноша медленно подошел к нему….
[444: Дин. Значение благоприятствования цели +2. Текущее значение благоприятности – 87.】
Се Хэ представил в уме лицо Чжоу Яня. Он обнял мужчину за шею, нежно надавливая на него поцелуями, словно нес в себе слабую, неописуемо глубокую любовь.
В это время раздался стук в дверь, внезапно заставивший его проснуться!
Се Хэ внезапно открыл глаза. Его черные глаза были неистовыми. Он хотел сбежать с ноги Чжоу Ичже! Однако Чжоу Ичжэ внезапно схватил его. Пристальный бездушный взгляд упал на его лицо. Он выплюнул одно холодное слово:
«Продолжайте».
Се Хэ проявил умоляющее выражение на лице, но быстро обнаружил, что это бесполезно. Напротив, рука, которая держала его, сжалась, как будто желая раздавить его на куски.
Он прочитал отношение Чжоу Ичжэ к этому вопросу в его холодных и безжалостных глазах. Сопротивление было бесполезным. В этот момент он понял, что не может позволить себе уйти. В конце концов, он пошел на компромисс. Да… ему всегда приходилось идти на компромисс.
Се Хэ закрыл глаза в отчаянии. Он снова безрассудно поцеловал другого.
В этот момент он отбросил весь свой позор и достоинство.
Дверь распахнулась. Звук шагов становился все ближе и ближе. Се Хэ почувствовал, что кто-то подошел, а затем остановился недалеко от него. Однако он не хотел поворачивать голову. Он не хотел знать. В данный момент он не хотел думать… он вообще не хотел ни о чем думать.
Теперь, когда все уже началось, если он сдался на полпути из-за своей трусости, какой тогда смысл в его предыдущих усилиях?
Для Се Хэ этот поцелуй длился целое столетие. Это было похоже на снова пройти через ад.
Ох, в первый же день он был обнаружен кем-то другим, сидящим на коленях у своего босса, взяв на себя инициативу поцеловать его. Этот человек определенно думает, что он действительно отвратительный и распутный человек. Даже он сам чувствовал, что его действительно тошнит.
В конце концов он почувствовал, что руки, обвитые вокруг его талии, ослабли.
Был ли он… доволен? Се Он в замешательстве открыл глаза. Он растерянно посмотрел на Чжоу Ичжэ.
Он увидел, как демоническое лицо Чжоу Ичже изящно улыбалось. В его голосе была легкая улыбка и нежный тон:
«Действительно, гость прибыл. Ты даже не знаешь, что тебе стоит подать ему чаю.
Се Хэ опустил глаза. Он давно понял мерзкую природу этого человека. Таким образом, он не планировал драться с ним. Он молча слез с колен Чжоу Ичже. В тот момент, когда он обернулся, его лицо побледнело. Цвет смерти закрасил его глаза.
Чжоу Янь стоял позади него.
【Дин. Значение чернения Чжоу Яня +30. Текущее значение благоприятности – 95. Текущее значение чернения – 60.】
【444: QAQ Хозяин-дада ! Был ли это дурной вкус Чжоу Ичжэ? !!! 】
【Се Хэ: Нет, это просто весело. 】
(Ох, черт… страсти накаляются…)
Редактор: MiaRei2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...