Ли Хунсюань крепко обнял Се Хэ, в его глазах было беспокойство. Почему это случилось? Разве вчера он не был в порядке? Почему он внезапно упал в обморок?
Он осторожно положил Се Хэ на кровать и позвонил Сунь Цзэяну, посоветовав ему как можно скорее вызвать врача.
Сунь Цзэян подбежал менее чем за десять минут. Поскольку врач находился довольно далеко от того места, где они находились, ему потребовалось тридцать минут, чтобы прибыть. Кто бы мог подумать, что, как только он появится, его единственные собачьи глаза будут ослеплены сценой перед ним.
Ли Хунсюань молча наблюдал за Се Хэ у его постели. Его глаза были полны тревоги и беспокойства. Аура вокруг него была чрезвычайно удушающей. Это создавало впечатление, будто вокруг него был большой периметр бесплодной земли.
Сунь Цзэян никогда не видел Ли Хунсюаня таким открытым в своих эмоциях. Он подумал, что произошло что-то важное. Однако по прибытии он обнаружил, что у Се Хэ только лихорадка. Фух ... он думал, что кто-то умер!
"Что случилось, нэ?" - осторожно спросила Сунь Цзэян.
Губы Ли Хунсюаня составили прямую линию, а выражение его лица было напряженным: «Он внезапно потерял сознание, и у него поднялась температура».
Сунь Цзэян осторожно подошел посмотреть. Оба глаза Учителя были плотно закрыты; его лицо было красным; его брови были плотно нахмурены, а шея была покрыта слабыми красными отметинами - все это были признаки, которые заметили его зоркие глаза. Это было похоже на... Сунь Цзэян был плейбоем, у которого было бесчисленное количество партнеров по постели. В этой области он был более опытным, чем Ли Хунсюань.
Сунь Цзэян некоторое время размышлял, а затем осторожно спросил: «А Сюань, ты делал это вчера с Учителем?»
Выражение лица Ли Хунсюаня потемнело, и он кивнул.
Сунь Цзэян также догадался: «Я полагаю, ты не носил презерватив, ба».
Ли Хунсюань на секунду помолчал, а затем снова кивнул.
Сунь Цзэян теперь понял, что произошло: «А ты выстрелил внутрь?»
Взгляд, которым Ли Хунсюань смотрел на него, стал немного опасным. Вещи уже были такими, а Сунь Цзэян неожиданно все еще был в настроении обратить внимание на такие вопросы? Более того, отношения между Учителем и им самим были ли это чем-то, о чем могли бы спросить другие люди ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...