【Дин, перенос в новый мир завершен. Выполняется передача памяти.... 】
В этом мире Се Хэ была действительно известной знаменитостью по имени Си Минхуэй. У него было красивое лицо и сила. Прямо сейчас он был чрезвычайно популярен - новый бог народа мужского пола. Однако очень немногие люди знали, что их отчужденный бог-мужчина, Си Минхуэй, был не только геем, но и всегда находился под опекой. На самом деле его ситуация была вовсе не такой гламурной, как думали в обществе. Чтобы поговорить о деталях, сначала нужно вернуться к восьмилетней давности.
Восемь лет назад его не звали Си Минхуэй. Его звали Лю Мин. Лю Мин воспитывалась в неполной семье. Мать Лю вырастила его сама. Однако у матери Лю диагностировали рак, когда Лю Мин училась в старшей школе. Ради оплаты лечения матери выдающийся ученик Лю Мин бросил школу и начал работать. Вскоре после этого его начали разыскивать из-за его красивой внешности. Поскольку ему были нужны деньги, молодой и наивный Лю Мин был склонен подписать контракт с компанией, продав себя практически в рабство. Первоначально он думал, что сделает многое как звезда, но позже он понял, что такой, как он, не имеющий поддержки, не сможет выделиться в этой безжалостной, порочной и жадной индустрии развлечений.
Вначале он отказывался подчиняться. Однако, столкнувшись с платой за госпитали Матери Лю и его опытом, когда он мог только с большим трудом добиваться прогресса, у него не было другого выбора, кроме как сдаться реальности, в конце концов.
В первый раз, когда он согласился нанять клиента, друг покупателя, И Цзэ, полюбил его. С тех пор он остался с И Цзэ, хотя они и не были в официальных отношениях. И Цзэ видел в нем только игрушечную штуку с красивым лицом, чтобы избавиться от скуки. Только потому, что Лю Мин всегда вел себя хорошо и рассудительно, никогда не вызывал суеты и обладал очень хорошим чувством самосознания, эти отношения между сахарным папочкой и сахарным ребенком невольно продолжались восемь лет.
Хотя И Цзэ не относился к Лю Мину всерьез, он был щедрым по отношению к людям рядом с ним. Он был готов быть его опорой, а когда у него было хорошее настроение, он делал для него что-нибудь в поддержку. Благодаря заботе И Цзэ Лю Мин был немедленно оценен своей компанией. После смены имени на Си Минхуэй он очень быстро получил несколько хороших сценариев для телевидения, и его репутация резко возросла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...