Ch98

571 51 6
                                    

Се Он недоверчиво посмотрел на Ланса. "Что вы сказали?"

Лэнс встретился с ним взглядом. В его глазах была только серьезность. Его тон был мягким. «Если ты будешь моей императрицей, я ее отпущу».

"Ты псих!" Се Он расширил глаза. «Как я могла быть вашей императрицей ?!»

Лэнс приподнял уголки губ, и его тон был холодным. "Почему нет? Если ты не хочешь даже этого делать, зачем мне ее отпускать? Другими словами ... твоя любовь к ней сводится только к этому.

Се Он стиснул зубы, глаза кроваво-красные. Спустя много времени он выплюнул: «Ты ... лучше сдержи свое слово».

Лэнс улыбнулся. Его глаза сразу стали нежными. Он поцеловал Се Хэ. «Я человек слова».

Се Он перестал бороться. Он позволил Лэнсу поцеловать себя. Очевидно, он очень ненавидел это, но он терпел, поскольку грабительская аура этого человека безумно поглощала все. В любом случае Се Хэ скоро умрет. Если он мог так помочь Джоанне, то почему бы и нет?

Перед тем как приехать сюда, он уже подготовился к тому, чтобы вынести все и вся.

Лэнс тщательно обвел губами контур лица человека под ним. Он целовал глаза, нос, губы, кадык...

Даже если бы не было Джоанны, только Се Хэ могла быть его императрицей.

Лэнс действительно хотел, чтобы этот человек находился прямо под ним. Но когда он подумал о том, как Джоанна упрекнула его, он в конечном итоге отпустил Се Хэ и не продолжал принуждать его.

Он держал его на руках, его глаза были теплыми и полными любви.

....................................

【Се Хе : Я немного разочарован в Лэнсе, этой маленькой лисице. Такая хорошая возможность, но в конце концов он этого не сделал. То, что он не встает, сильно снижает мою доброжелательность к нему.】

【444 : ...... O (∩_∩) O ~】

【444 : ......】 Не могу даже смеяться. _ (: з ゝ ∠) _

За исключением запрета Се Хэ покидать Императорский дворец, Лэнс никоим образом не ограничивал его. Императорский дворец Империи был огромен. Обойти его было непросто.

Поскольку он согласился стать императрицей Ланса, Се Хэ больше не оставался в своем собственном дворце. Вместо этого он постепенно начал исследовать Императорский дворец. Во дворце было несколько запрещенных мест, но никто не осмеливался остановить Се Хэ. Охранники, которые не были достаточно почтительны по отношению к Се Хэ, были казнены Лансом. Поэтому куда бы Се Хэ ни шел, императорские стражи обращались с ним чрезвычайно трепетно. Внутренне они постоянно жаловались ... тайно упрекали Императора в том, что он ввел врага в Императорский дворец.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя