После этого дня Се Хэ специально не подходил к Цзянь Цзиханю. Он только серьезно увлекся съемками нового фильма. Этот фильм затронул тему гомосексуализма, и именно по этой причине Се Хэ выбрал его.
Это произошло потому, что сюжет фильма действительно тронул Си Минхуэй.
Фильм был о студенте университета, который был на грани смерти. Он был вынужден стать MB прежде чем его оставили. В его жизни было много поворотов и поворотов, и он испытал множество невзгод. Главный герой влюбился в своего покровителя, но у его покровителя была семья. Следовательно, этой истории суждено было закончиться трагедией.... После расставания главный герой какое-то время вёл развратный образ жизни. Затем он умер от СПИДа. Хотя его покровитель был опустошен, жизнь продолжалась. Главным героем был не что иное, как один эпизод его жизни. Это была настоящая трагедия.
Хотя опыт Си Минхуэй не был полностью таким же, как у главного героя, они оба беззащитно влюбились в своих покровителей, которые их поддерживали, впадая в яму отчаяния.
Се Хэ думал, что, приняв этот фильм, он сможет выразить любовь Си Минхуэя к И Цзэ без OOC-ing.
Сегодня Се Хэ только что закончил снимать сцену под дождем. Поскольку НГ было довольно много, он в итоге полностью промок. Как только сцена закончилась, он чихнул. Когда наступила ночь, у него поднялась температура.
Он не стал срочно звать кого-нибудь, чтобы купить ему лекарства. Он дождался, пока 444 не предупредил его о том, что Цзянь Цзихан вернулся в отель, прежде чем уйти с головокружением.
Цзянь Цзихан только что вернулся в отель, когда увидел Се Хэ идущего по коридору. Лицо Се Хэ раскраснелось, а его шаги были слабыми и нетвердыми. Как будто он даже не заметил, что идет к Цзянь Цзихану. Брови Цзянь Цзиханя слегка нахмурились. Похоже, у другого началась лихорадка ... Он тоже днем смотрел съемки. Си Минхуэй действительно промок. К тому же на улице становилось холодно, поэтому можно было ожидать, что он заболел.
Он не мог чувствовать себя уверенно, позволяя Се Хэ уйти в одиночку. Он немного подумал, прежде чем погнался за ним и спросил: «Куда ты идешь?»
Се Он повернулся, чтобы посмотреть на него, медленно сверкнув слабой улыбкой. «Это ты, а... Я куплю лекарства».
Цзянь Цзихан посмотрел на свое лицо, полностью покрасневшее от лихорадки, и потянулся, чтобы коснуться своего горячего лба. Он беспомощно сказал: «Почему бы тебе не попросить своего помощника помочь тебе его купить? У тебя уже такая сильная температура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...