На самом деле, Хань Вэньцянь знал, что Се Хэ покинул дом, как только он вошел в дверь. Однако он не планировал следовать за мальчиком.
Поскольку он уже принял решение, сомневаться не пришлось. Он не был нерешительным человеком. Он уже отдал Се Хэ кому-то другому. Теперь это не имело к нему никакого отношения ...
Он просто не ожидал получить сообщение Се Хэ. Хотя текст состоял всего из нескольких строк, он чувствовал, как искреннее желание молодого человека быть понятым и доверять просачивалось с экрана.
Се Он так ему доверял. И он хотел, чтобы Хань Вэньцянь тоже ему доверял ...
Хань Вэньцянь внезапно почувствовал себя душно внутри. От боли и нерешительности у него снова заболела голова. Он отбросил телефон в сторону, стараясь не смотреть на него и не думать об этом. Но даже когда он закрывал глаза, он продолжал видеть испуганное, напуганное, смертельно бледное лицо.... Зачем ... зачем ему притворяться невиновным!
Вы думали, что если бы вы поступили так, я поступил бы так же, как раньше? Что я буду доверять вам и безоговорочно защищать вас, только для того, чтобы вы безжалостно использовали и предали меня?
Хань Вэньцянь медленно открыл глаза, его зрачки превратились в лед. Он накинул пальто и ушел.
Когда Хань Вэньцянь подошел к отелю, он увидел, что несколько человек прижали Се Хэ к земле.
Красивое стройное тело молодого человека было полностью обнажено. Его красивое лицо было полно страха и ужаса. Его черные глаза блестели. Он пытался сопротивляться изо всех сил, но безуспешно. Очень быстро у него кончились силы, и его сознание начало исчезать.... Затем он внезапно повернулся к Хань Вэньцяню. Он приоткрыл губы и слабо всхлипнул от отчаяния: « Гэ ... спаси меня...».
Его глаза были расфокусированы. Он только смотрел в сторону Хань Вэньцяня с растерянным видом. Собственно, дело не в том, что он его узнал. Он лишь инстинктивно звал на помощь.
Он хотел, чтобы Хань Вэньцянь спас его.
Сердце Хань Вэньцяня остановилось на мгновение. Это был человек, которого он тщательно защищал и лелеял в течение шестнадцати лет ... но другой предал его, поэтому Хань Вэньцянь хотел, чтобы он почувствовал, каково это - жить жизнью хуже смерти ... Вот почему Хань Вэньцянь, не колеблясь, бросил его и закалил свое сердце, чтобы больше не заботиться о другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...