Чу Син посмотрел ему прямо в глаза и безвкусно сказал: «Да, слова вашего высочества в тот день просветили меня. Я считаю, что в прошлом совершал серьезные ошибки. Я не был ни верным, ни праведным. Вот почему я готов защитить Его Величество как искупление за свои преступления. Я больше никогда не буду делать таких постыдных поступков! Более того, Его Величество сейчас такой ... Неужели ваше высочество не может позволить ему быть правителем, который разрушил нацию и был вынужден бежать по всей стране? Не лучше ли хоть раз довериться мне? Вместе мы можем защитить эту страну от имени Его Величества. Это можно считать преданностью до конца ».
Цзин Хэн посмотрел на серьезность в глазах Чу Синя, и его настроение постепенно успокоилось. Вопрос и недоверие промелькнули в его глазах, и его брови нахмурились. В последний раз, когда они встретились, Чу Син явно был чрезвычайно жестоким. Почему он так сильно изменился в своем отношении после того, как не виделись несколько дней? Более того, его доводы были слишком смехотворными! Он приподнял бровь: «Генерал, могу я поверить тебе на слово?»
Чу Син сказал: «Да».
Цзин Хэн покачал головой, мрачно улыбаясь: «Но Бенван тебе не доверяет».
Чу Син тоже знал это. Он мягко вздохнул: «Если бы у меня действительно было намерение восстать, я бы уже убил вас и Его Величество и короновал себя Императором. Когда они приедут, будет уже слишком поздно. Можно сказать, что, возможно, я беспокоюсь о своей репутации, и поэтому я еще не начал действовать. Однако мы уже подошли к этому моменту. Время имеет существенное значение. Моя репутация ничтожна, потому что, несмотря ни на что, я уже подтвердил свое имя как предательский мерзавец, сговорившийся захватить трон. Зачем мне нужна ложная репутация? Ваше Высочество считает меня мягкосердечным и нерешительным человеком?
Выражение лица Цзин Хэна наконец изменилось.
Чу Син искренне сказал: «Я искренне думал о Его Величестве, когда делал свое предложение только что. Ваше Высочество стоит только хорошенько все обдумать, и вы поймете, что мне незачем вас обманывать.
Цзин Хэн на некоторое время замолчал, а затем внезапно посмотрел на Чу Синя: «Зачем ты это делаешь?»
Он не верил, что Чу Син внезапно увидит ошибки своего пути. Как мог бунтарь внезапно признать свою неправоту? Это рассуждение было действительно абсурдным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...