Ch139

341 28 3
                                    

【Се Хе : Детка, где мы?】

№ 444 : Внутри церковного дворца. 】

【Се Хе : Похоже, наш новый папа хорошо подготовился. Smile.JPG】

【444 :?】

【Се Хе : Я имею в виду это от всего сердца - я восхищаюсь Джошуа. У него непоколебимый, бессердечный, беспощадный и решительный дух лидера. Даже если в этом мире больше нет богов, он постепенно превратился в одного из них. Более того, он довольно умело использовал тактику отказа от благодетеля после достижения своих целей. Как только его цель была достигнута, он снова захотел избавиться от Садж-Садж - этого опасного и неконтролируемого фактора - в угоду своим корыстным интересам и своему режиму. К сожалению... Садж-Садж не из тех, от кого будет легко избавиться. Он, должно быть, уже был настороже против Джошуа. Просто он, вероятно, никогда не думал, что Джошуа воспользуется другим подходом и будет действовать против меня.

【444 : Σ (° △ ° |||) ︴Так это как ?! Тогда Саджу не грозит опасность?

【Се Хе : Он в порядке. Садж-Садж не из тех, с кем легко иметь дело. Я просто позволю ему почувствовать кризис, чтобы немного изменить ситуацию в отношении нашей монотонной личной жизни.

【444 : ......】

【444 : O (∩_∩) O ~】 Я просто думаю, что ты не хочешь терять время зря. На самом деле, любовь, как бесконечный тонкий ручей, тоже очень глубока ...

Се Он стянул с себя одеяла и встал с кровати. Затем он толкнул дверь и вышел.

Снаружи был красивый сад. Се Хэ некоторое время шел по сложным коридорам, но не мог найти выхода. Спустя много времени он наконец встретил церковного служителя, который подметал полы. Он раздраженно спросил их: «Могу я спросить, как я могу покинуть это место?»

Этот слуга посмотрел на Се Хэ. Слуга уже знал, кто такой Се Хэ. Он не ответил на вопрос Се Хэ и только почтительно сказал: «Пожалуйста, следуйте за мной».

Се У него не было другого выбора. Он мог только следовать за слугой. Однако, пройдя некоторое время, он понял, что что-то не так. Это был не выход. Вместо этого слуга вёл его в другой обширный дворец.

Слуга сказал Се Хэ: «Пожалуйста, подожди здесь минутку. Я пойду и поговорю с Его Святейшеством Папой. Только он может принимать решения относительно твоего прихода и ухода ».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя