Линь Ран бежал большими шагами с папкой в руке. Он ледяным взглядом посмотрел на Е Цзиньчжоу. Мало того, что этот ублюдок спрятал Се Хэ, он даже заставил людей следить за Линь Ранем, чтобы у последнего не было шанса приблизиться к Се Хэ! Если бы он неожиданно не получил известие о том, что Се Хэ уезжает из страны сегодня, Линь Рань бы совершенно скучал по другому!
Линь Ран уже знал об амнезии Се Хэ, поэтому не стал ходить вокруг да около. Вместо этого он прямо сказал: «Вы хотите знать, кто подлыми методами устроил заговор против вашей компании?»
Се Хэ с любопытством посмотрел на Линь Раня. Этот человек явно знал его. Что касается того, что его компания попала в тяжелые обстоятельства и в конце концов ее пришлось продать, Се Хэ немного узнал об этом от сотрудников. Однако никто не знал, кто был вдохновителем. Это было то, что его озадачивало все это время до такой степени, что он не мог это игнорировать.
Се Хэ пробормотал себе под нос, а затем спросил: «Ты знаешь?»
Уголок губ Лин Ран приподнялся: «Да. Это человек рядом с вами ».
Се Он был поражен. Он выглядел ошеломленным.
Лицо Е Цзиньчжоу было смертельно бледным. Он крепко сжал руку Се Хэ, его губы шевелились, казалось, желая опровергнуть это, но не издавалось ни звука. Он мог продолжать обманывать Се Хэ и убеждать его не верить словам Линь Раня. С их отношениями Се Хэ с большей вероятностью поверил Е Цзиньчжоу... но... почему он не мог этого сделать?
Он уже так много лгал. Сколько еще ему придется рассказать, чтобы поддерживать эту шараду?
Линь Ран был лучшим другом Се Хэ. Если бы Се Хэ однажды восстановил свои воспоминания, разве он не возненавидел бы Е Цзиньчжоу еще больше за то, как он сегодня обманул его и оклеветал Линь Раня? Вот почему он не хотел позволить Се Хэ встретиться с Линь Ран.
В этот момент Е Цзиньчжоу понял, что ничего не может сказать. В его сердце было только бессилие и печаль.
Он сделал все возможное, чтобы этого не произошло, но это было неизбежно.
Линь Ран повернулся к Е Цзиньчжоу разъяренным голосом: «Вы уже забрали его компанию. Вы отомстили. Почему ты не отпускаешь его? Даже если у предыдущего поколения была обида между ними, какое это имеет отношение к Бай Му? Не может быть, чтобы вы остались довольны только после того, как загнали его в угол до смерти? »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...