Ch83

754 72 57
                                    

Фу Юань холодно посмотрел на И Цзэ. Пламя выглядело так, будто вот-вот вылетит из его глаз! Этот мерзавец обращался с больницей, как с собственным домом. Он даже плотно запер всю информацию внутри. Он не мог видеть Се Хэ, хотя и хотел! Только на пресс-конференции он получил какую-либо информацию о Се Хэ!

Люди рядом с ним не смогли его остановить. Фу Юань шел прямо, пока не остановился перед И Цзэ и Се Хэ.

И Цзэ ответил своим ледяным взглядом. Если бы не вмешательство Фу Юаня, как бы он тогда неправильно понял отношения между Се Хэ и Цзянь Цзиханем? Теперь он хотел снова разорвать их на части! В глазах И Цзе появилась неконтролируемая жестокость. Холодным голосом он сказал: «Не думаю, что я вас приглашал».

Фу Юань усмехнулся. «Ты не посмел прислать мне приглашение, ба. Вы боялись, что если я приду, вы не сможете заставить его, как хотели! »

Сказав это, гости подняли шум. Все сидящие были друзьями И Цзэ и Се Хэ. Все они понимали свои отношения. Для них это был случай, когда настоящая любовь родилась из их прежних отношений, когда один поддерживал другого, ах. Что это было о том, чтобы заставить его ?!

Эти люди не знали, что И Цзэ заключил Се Хэ в тюрьму. Однако... Цзянь Цзихан знал об этом. Он немедленно подошел, чтобы остановить Фу Юаня. Он взглянул на него и тихо сказал: «Он его не заставляет. Не неси ерунды ».

Сегодня был большой день И Цзэ и Се Хэ. Хотя его сердце было невероятно больно, он все же заставил себя прийти и благословить их. Как он мог позволить Фу Юань напомнить Се Хэ о его боли и печали? Цзянь Цзихан протянул руку, намереваясь оттащить Фу Юаня.

Фу Юань с силой отбросил его. Он холодным голосом сказал: «Цзянь Цзихан, в то время я хотел, чтобы ты спас его. Что ты сейчас делаешь? Разве вы не говорили, что любите его? Ты любишь его, поэтому отдаешь его кому-то вроде И Цзэ ?! »

Лицо Цзянь Цзиханя побледнело. Какое-то время он не мог ответить.

Зрители снова поднялись в суматохе! Разве И Цзэ долгое время не ухаживал за Цзянь Цзиханом? И Цзэ хотел Се Хэ, потому что он был похож на Цзянь Цзиханя. Когда Цзянь Цзихан тоже полюбил этот заменитель ?! Это был квадрат любви ?!

Сегодняшние новости были даже более взрывоопасными, чем на пресс-конференции!

Изначально И Цзэ не хотел, чтобы сегодня все стало ужасно. Однако он не мог больше терпеть. Он протянул руку и схватил Фу Юаня за воротник! Он выглядел так, будто скоро разразится неконтролируемой яростью! Именно в этот момент Се Хэ, который все это время молчал, сказал: «Йи гэ ».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя