Подбородок Се Хэ был сильно сжат. Его бледное лицо дрожало в руке другого мужчины. Спустя долгое время он сказал грубым голосом: «Вы шутите, да...?»
Дэн Цзинвэнь приподнял бровь. Его мальчик, похоже, не понимал ситуации, в которой он оказался, нет. Что ж, это не годится.
«Я уже говорил это раньше. Я не шучу ».
Дэн Цзинвэнь внезапно опустил голову, больше не сдерживаясь от поцелуя этих ярких губ. Сладкое прикосновение этих губ превзошло его ожидания. Это была беспрецедентная мягкость и сладость. То, что изначально должно было быть пытливым поцелуем, внезапно стало глубже!
Се Хэ выглядел глупо напуганным и забыл сопротивляться. Он позволил Дэн Цзинвэню делать то, что он хотел.
И только когда поцелуй закончился, он понял, что только что произошло... его на самом деле поцеловал Дэн Цзинвэнь.
Се Хэ внезапно оттолкнул Дэн Цзинвэня и свернулся калачиком в противоположном углу дивана. Он использовал незнакомый страх, чтобы смотреть на него.
Когда Дэн Цзинвэнь почувствовал, что его руки опустели, необъяснимая пустота заполнила и его сердце. Однако он не позволил этому проявиться на своем лице и продолжал смотреть на Се Хэ с невозмутимым лицом, говоря безвкусным тоном: «Теперь вы понимаете?»
«Я... я...» Се Хэ вздрогнул. Он вытер губы с огромной силой, и его глаза были полны хаоса, страха и недоумения. Почему? Почему так вышло? Этот человек не был его... почему он должен был сделать это с ним ?!
«Ты... ты все еще мой... нет...» Се Он посмотрел на него с болью. Обе руки были крепко сжаты, ногти практически вонзились в ладони.
Дэн Цзинвэнь смотрел на эту версию мальчика, и в его сердце вспыхнула нежность. Однако он не мог продолжать быть отцом этого мальчика. В конце концов, он никогда не был его отцом. Таким образом, он не мог позволить ему продолжать использовать личность своего сына. Этот момент мальчик должен был понять.
Губы Дэн Цзинвэня приподнялись: «Я могу быть только твоим мужчиной».
Взгляд Се Хэ был прикован к Дэн Цзинвэню. Он внезапно закричал, закрыв голову руками: «Я сплю! Это должно быть кошмар! "
Он спрыгнул с дивана и выскочил, не оглядываясь!
Это должно быть кошмар. Он определенно все еще спал. Было бы хорошо, если бы он покинул это место...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...