Если вы потеряли чье-то доверие и обманули его ожидания, любые теплые слова будут расценены как ложь.
Выражение лица Дэн Цзинвэня было болезненным, когда он нежно держал мальчика.
Се Хэ, однако, начал бороться изо всех сил. Он был чрезвычайно взволнован: «Не трогайте меня, не трогайте меня! Не трогай меня! »
Его лицо было полно слез, он истерически плакал. В его криках были беспомощность и отчаяние, как будто он окончательно развалился: «Не трогай меня... почему ты должен любить меня... почему ты должен любить меня... Я уже уродлив, действительно урод... ууу... . »
Се Хэ слишком отчаянно боролся. Дэн Цзинвэнь боялся причинить себе вред, поэтому у него не было другого выбора, кроме как отпустить. Его голос был сдавлен болью: «Я не трону тебя. Не волнуйтесь. Я больше не буду тебя заставлять.
Се Он свернулся клубочком, с красными глазами. Он смотрел на него бдительным и испуганным взглядом, дрожа.
Рука, висящая рядом с Дэном Цзинвэнем, сжалась, и он сказал: «Не бойся. Я уеду."
Дэн Цзинвэнь вышел из комнаты и прислонился к стене. Он поднял голову так, что уставился в потолок. Он чувствовал, что его глаза были немного влажными, но он не плакал. На самом деле, ему было очень больно, но он не мог плакать, он не мог кричать, он не мог развалиться, он не мог показать слабость ... это, вероятно, было небесным наказанием для него - сохранять спокойствие и продолжай, чтобы искупить свои грехи.
Кто знает, как долго....
Из комнаты внезапно раздался «треск».
Дэн Цзинвэнь быстро распахнул дверь. Он увидел, что чаша на столе разлетелась на куски. Мальчик использовал осколок миски, чтобы порезать себе запястья! Потекло много крови! Кровь на полу привела Дэн Цзинвэня в ярость. Сцена, когда он нашел мальчика, воспроизводилась в его голове. Еще немного, и он потеряет мальчика навсегда!
Он подбежал и выхватил осколок из рук мальчика! Он крепко сжал его в руке, и ему было все равно, что осколок врезался в его собственную плоть. Он увидел, как мальчик пытается схватить другой осколок на земле. Таким образом, он схватил мальчика за талию и силой оттащил его.
Се Он боролся, как будто от этого зависела его жизнь, но на этот раз он не смог освободиться. Он воскликнул: «Сэр, вам не нужно заботиться о таком домашнем животном, как я. Моему лицу не станет лучше, так что нет смысла держать меня, правда ... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...