Ли Хунсюань обнял Се Хэ, боль в его глазах больше не могла оставаться скрытой.
Когда он услышал новости, был уже полдень. Когда он бросился к нему, было как раз вовремя, чтобы увидеть, как Учитель рассеянно покидает офис... изначально худой и слабый Учитель казался еще более бледным до такой степени, что ему казалось, что он исчезнет с планов этой земли в любой момент. Ли Хунсюань молча последовал за ним сзади и не осмеливался предстать перед Учителем... прямо до тех пор, пока он не уставился тупо на сцену, где Учитель идет прямо посреди продолжающегося движения. В этот момент его сердце почувствовало, как будто его сжимает чья-то рука и сжимает до смерти.
Если бы он не помчался сегодня, что бы его ждало, было бы известие о смерти Учителя?
Ли Хунсюань почувствовал, что скоро перестанет дышать. Он крепко держал Учителя в своих объятиях, как будто пытался использовать всю свою силу, чтобы слить это хрупкое тело со своим собственным.
«Учитель ...» - Ли Хунсюань хрипло посмотрел в лицо Се Хэ, пытаясь заговорить, - «Давай вернемся, хорошо?»
Се Он тупо посмотрел на него, в его глазах застыло недоумение. Долгое время спустя он, казалось, наконец понял, что пришел Ли Хунсюань. Его губы задрожали, и он сказал: «Отпусти меня, хорошо...».
Эти слова были подобны ножу, который яростно пронзил сердце Ли Хунсюаня. Однако он заставил себя улыбнуться и мягко сказать: «Учитель, не бойся. Я не хочу ничего с тобой делать. Я просто хочу вернуть тебя ».
Однако Се Хэ его не слушал. Он приложил все свои силы, чтобы оттолкнуть Ли Хунсюань, но как бы сильно он ни толкал, Ли Хунсюань не двигался. Се Он повысил голос, неся сильную боль: «Отпусти меня, отпусти меня! Почему ты должен так со мной обращаться !?
«Учитель... что ты говоришь...» - выражение лица Ли Хунсюаня застыло.
«Эти фотографии...» Се Хэ поднял глаза. Впервые ненависть и возмущение проявились в этих всегда кротких глазах: «Потому что я не согласился с твоими требованиями, ты ... почему ты должен так со мной обращаться !?»
Сердце Ли Хунсюаня упало на землю.
Учитель думал, что это он опубликовал эти фотографии ... это знание заставило Ли Хунсюаня почувствовать такую невероятную боль, что казалось, будто вся кровь в его жилах замерзла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...