Мо Кан взмахнул своим мечом, отправив его, чтобы заблокировать Юнь Хуайюй. Затем он прилетел и приземлился перед ними! Он посмотрел на Юнь Хуайюй в его растрепанной одежде, а затем посмотрел на Се Хэ, чья верхняя часть тела была обнажена. Мгновенно оба его глаза покраснели!
【Дин, значение чернения целевого Мо Канга +20. Текущее значение благоприятствования - 80. Текущее значение чернения - 100.】
Юнь Хуайюй прищурился. Он быстро накрыл Се Хэ, а затем повернулся, чтобы посмотреть на Мо Кана после того, как завязал свой пояс. Это был ученик Се Хэ. Он видел его однажды. В то время он уже знал, что другой внутренне желал Се Хэ. Прямо сейчас казалось, что другой даже не хотел притворяться, что больше не делает этого.
Се Он встал с земли, закутанный в одежду. Он полностью проигнорировал Мо Канга и схватил Юнь Хуайюй за руку. Обеспокоенный, он сказал: «Тебе больно?»
Взгляд Юнь Хуайю был нежным, когда смотрел на него. Хотя в конце концов они не смогли этого сделать, это не имело значения.... По крайней мере, он знал, что Се Хэ действительно держал его в своем сердце. В противном случае гипноз был бы не таким эффективным.
«Я в порядке», - мягко сказал Юнь Хуайюй, комфортно надавливая на руку.
Когда Мо Кан увидел это, его глаза чуть не вылезли из орбит. Он наблюдал, как беспомощно смотрел, как Се Хэ взял на себя инициативу обнять и поцеловать другого мужчину. Он видел, как Се Хэ показывал беспрецедентную глубокую привязанность к другому мужчине. Другой даже открыл свое тело и попросил другого мужчину войти в него.... Он никогда раньше этого не видел. Он даже не надеялся на это.
Прямо сейчас он явно стоял прямо здесь, но Се Хэ вел себя так, будто даже не видел его. Его интересовал только Юнь Хуайюй, он спрашивал его, как он ... как будто они были любовниками и взаимно влюблены.
Сильная ревность и гнев сожгли последние рассуждения, которые у него были. Прямо сейчас он хотел все разрушить!
Мо Кан сделал захватывающее движение, и меч снова полетел ему в руку! Без всяких колебаний он набросился на Юнь Хуайюй!
Юнь Хуайюй оттолкнул Се Хэ и встретился лицом к лицу с Мо Цаном с мечом в руке!
У двоих из них была чрезвычайно высокая культура. Одно действие могло разрезать гору или расколоть море. Юнь Хуайюй беспокоился, что Се Хэ может пострадать, поэтому его действия были очень контролируемыми. Несмотря на это, их битва, казалось, заставляла дрожать землю и небеса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...