Убедившись, что Ли Хунсюань ушел и не собирается возвращаться, Се Хэ наконец сел на кровати.
Се Хэ беззаботно принял ванну. Ли Хунсюань несколько раз выходил изнутри. Этот ребенок-медведь не подумал надеть презерватив и не знал, как о ком-то позаботиться. Получив удовольствие, он просто ушел, из-за чего это место непрерывно протекало. Се Хэ тоже не тщательно мыл это место. Как обычный учитель-мужчина, которому нравятся женщины, как он сможет понять такие вещи? Хе-хе, когда он вернется, он обязательно заболеет.
Президент Се был дотошным и внимательным к деталям человеком.
Хотя он и немного чрезмерно увлекся развратом, следующие несколько дней были очень важными. Была еще одна важная шахматная фигура, которую он должен был переместить. Таким образом он поддержал свое усталое тело и помчался обратно в школу.
【444 : Хост, папа , разве это не слишком умышленно.... Whole Вся его система чувствовала, что это было немного невыносимо... ._ (: 3 ゝ ∠) _
【Се Хе : Не возлагайте больших надежд на IQ мужчин.】
【444 : Я думаю, что Ли Хунсюань кажется довольно умным...
【Се Хе : Детка, IQ мужчины при нормальных обстоятельствах и его IQ при столкновении с партнером по постели - это две разные вещи.
【444 : ......】
【Се Хэ : Более того, я так долго готовилась только к этому дню
Ли Хунсюань прибыл в кафетерий как обычно. Как только он вошел, он увидел Учителя, сидящего в углу и покусывающего манто. Это был не первый раз, когда Ли Хунсюань встретил Се Хэ в кафетерии. Этот кроткий и слабый учитель всегда сидел на одном и том же месте и ел одни и те же дешевые вещи. Он тихо сидел один, как будто остальной мир не имел к нему никакого отношения.
Изначально его это не волновало. Раньше он бы закрыл глаза. В этом мире были самые разные люди. Всегда будут люди, которые не ладят. Он не был заинтересован в участии и не мог участвовать.
Сегодня, когда он вошел, он инстинктивно посмотрел в том направлении, потому что, вероятно, ожидал увидеть Учителя. Учитель, как всегда, тихо ел - манто и порцию маринованных овощей. Обычно в этой сцене не было бы ничего необычного. Однако сегодня это заставило его нахмуриться. Он чувствовал, что это крайне неприятно для глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...