Ch14 - Come ~ Давай причиним друг другу боль ~

939 113 25
                                    

Взгляд Чжоу Яня был кровожадным и злобным; его тон был холодным, как гадюка. Он с чрезмерной силой ущипнул Се Хэ за подбородок и опустил голову, чтобы подарить ему странную, холодную улыбку: «На самом деле, как жаль. Может быть, Чжоу Ичже больше не захочет тебя, если ты не останешься здесь сегодня? »

Подбородок Се Хэ, который щипали, сильно болел, но на его лице не было выражения: «Да».

«Принимая во внимание наши предыдущие чувства, это не значит, что я не могу дать тебе шанс», - уголки губ Чжоу Янь приподнялись. Он пристально посмотрел на бледное лицо Се Хэ и жестоко улыбнулся: «Дай мне посмотреть, как ты обычно служишь моему брату. Ты должен быть достаточно опытным, чтобы он позволил такой шлюхе оставаться рядом с ним ».

Он внезапно отпустил и отступил назад, сидя на стуле. Он скрестил ноги и с легкой улыбкой посмотрел на Се Хэ: «Если ты сможешь удовлетворить меня, то я позволю тебе остаться со мной сегодня вечером».

«Хорошо», - Се Хэ слегка улыбнулся.

Он положил руку на воротник и медленно расстегнул пуговицы. Его одежда упала на землю, и он шел шаг за шагом, пока не оказался прямо перед Чжоу Янь. Он посмотрел сквозь опущенные ресницы: «Ты доволен мной?»

Чжоу Янь посмотрел на юношу перед ним. От начала до конца выражение лица юноши было безмятежным, как будто он привык к этому ... привык беззастенчиво раздеваться перед другими мужчинами. Не было застенчивости или смущения - это было так естественно ... Он не это запомнил.

Была ли молодежь изначально таким человеком? Или это Чжоу Ичже сделал его таким?

Чжоу Янь не мог сказать. Он только чувствовал, как ярость течет по его венам.

От этого ему захотелось потерять всякую рациональность.

Уголок его губы приподнялся, и он презрительно улыбнулся: «Только на этом уровне, и тебе удалось соблазнить моего брата? Ты пытаешься меня обмануть?

По телу Се Хэ пробежала почти неразличимая дрожь.

Как будто по его венам текло что-то ледяное.

Мгновение спустя Се Хэ продолжал продвигаться вперед, словно серьезно обдумывая это. Он медленно протянул руки, чтобы обнять Чжоу Янь за шею, и опустил голову, чтобы поцеловать его.

Если бы это был Чжоу Ичже, ему бы это понравилось. Что за шутка, что он вообще делал сейчас ...

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя