Ch84

1K 71 32
                                    

【Перенос в новый мир завершен. Выполняется передача памяти....】

На этот раз Се Хэ переместился в межзвездный мир. Однако этот межзвездный мир вовсе не был мирным. Это произошло потому, что существовало огромное, чрезвычайно устрашающее чудовище - Империя! Куда бы Империя ни пошла, они поработили бы все живое и грабили все ресурсы. Никто не мог бороться с железным кулаком Империи. Он безжалостно поглотил все на своем пути к расширению. Он подавил все восстания. Вся галактика была окутана его ужасающей тенью.

В этом мире Се Хэ был обычным бывшим офицером королевской семьи Планетарной системы Си-Си по имени Лорен. Его жизнь была обычной и размеренной, но все было разрушено десять лет назад, когда на эту изолированную, идиллическую прекрасную страну вторглась Империя. Этот момент был подобен приходу конца света.

Королевская семья Sea-Blue Planetary System боролась насмерть, но они не смогли остановить вторжение Империи. В конце концов, королевская семья инициировала цикл самоуничтожения всей своей планетной системы, чтобы Империя не смогла захватить их ресурсы. Мало кому удалось спастись от этого гигантского взрыва. Лорен была одной из них.

Он потерял свою страну, своих друзей и свою семью. Он потерял все и сбежал. Во время этого трудного побега гены Лорена пробудились, и он стал Развитым Человеком - развитым существом, стоявшим на вершине всех форм жизни!

Благодаря эволюции Лорена, он снова и снова успешно руководил своей группой выживших, уклоняясь от преследований Империи. После шести лет бегства он, наконец, был принят в «Федерацию надежды».

Были бесчисленные планетные системы, которые были раздавлены железными кулаками Империи, и из этих планетных систем всегда оставалось несколько выживших. Эти люди постепенно собрались вместе, чтобы сформировать «Федерацию надежды». Чтобы бороться и свергнуть деспотический режим Империи, они принимали всех беженцев, у которых не было дома, в который можно было бы вернуться. Они также непрестанно боролись насмерть против Империи.

Как один из немногих Развитых людей, Лорен не только обладал невероятно сильным телосложением и стойким умом, но также мог использовать самые мощные механизмы и боевые корабли. Он очень быстро стал самым известным солдатом в «Федерации надежды». Каждый раз, когда он возглавлял взвод, чтобы устроить засаду на Империю, им удавалось успешно избежать возмездия. Какое-то время его репутация была взрывоопасной. Он стал богом войны номер один и получил мощную поддержку от «Федерации надежды». Он был звездой Федерации.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя