Сh53

899 76 45
                                    

Дэн Цзинвэнь крепко сжал кулаки с ледяным выражением лица. Он никогда не отпустит мужчину, который посмел украсть его мальчика!

Только не нужно было сообщать об этом мальчику.

Нин Ци не знал, что за каждым его действием внимательно следил Дэн Цзинвэнь. Он взял у мальчика зонтик, и в его сердце зародилось счастье. Он чувствовал, что мальчик постепенно стал к нему ближе. Он уже все продумал. Он будет ждать подходящей возможности забрать мальчика из города. Они пойдут туда, где их никто не узнает, и начнут заново.

Он мог зарабатывать деньги и поддерживать их. Он позаботится о том, чтобы мальчик мог жить без забот.

Нин Ци попрощался с Се Хэ с красивой идеей в голове. Он нес зонтик и пустился в путь под дождем.

Се Хэ улыбнулся, глядя, как он уходит. Через некоторое время он вернулся в кафе.

【Се Хе : Сюэчжан действительно хороший человек. Просто жаль, что ему вот-вот не повезет.

【444 : Это потому, что вы его хорошо подставили! \ (^ o ^) / ~】

【Се Хе : Ты мне льстишь.】

【444 : ......】 Он подумал, что это прозвучало сатирически. Неужели он был слишком тактичен, чтобы хозяин- дада не смог разобрать сарказм? Так и случилось? _ (: з ゝ ∠) _

【444 :... Ох.

....................................

Нин Ци хотел забрать Дэн Чжо. Это был не внезапный порыв, а мысль, которую тщательно обдумали. Хотя Дэн Чжо сказал, что Дэн Цзинвэнь больше не проявляет к нему никакого интереса, Нин Ци все еще чувствовал себя крайне обеспокоенным. В конце концов, жизнь под глазами Дэн Цзинвэня все еще была скрытой опасностью... Более того, его отец не позволял ему быть с Дэн Чжо. Если он хотел мирной жизни с мальчиком, им пришлось уехать отсюда. Итак, он приготовился покинуть страну.

Поскольку у него была цель, он все подготовил заранее. Нин Ци ликвидировал большую часть своих активов и положил их на счет в иностранном банке, не моргнув глазом. Он также тайно изготовил паспорта и другие документы для них двоих. Теперь ему просто нужно было подождать, пока мальчик согласится, прежде чем он сможет взять его и уйти.

Пока он этим занимался, он занимался некоторыми другими делами. Когда он вернулся домой, было уже очень поздно.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя