Ch120

456 40 11
                                    

Се Хэ удивленно посмотрел на Е Цзиньчжоу и Сюй Чжэня: «Вы, ребята... знаете друг друга?»

Е Цзиньчжоу на мгновение застыл. Мгновение спустя он медленно повернулся, чувствуя себя неловко. Он сказал Се Хэ: «Да, вообще-то, мы однокурсники в университете. Я не думал, что встречусь с ним здесь... »Когда он сказал это, он выглядел слишком смущенным, чтобы продолжать говорить, и отвернулся, боясь встретиться глазами с Се Хэ.

Увидев это, Се Хэ почувствовал себя еще более подозрительным. Только что Е Цзиньчжоу вел себя так, будто не знал Сюй Чжэня. Теперь он стоял здесь вместе с Сюй Чжэнь. Более того, выражение его лица... было ясно, что другой не хотел, чтобы он знал, что знает Сюй Чжэня. Просто он был разоблачен только сейчас, поэтому у него не было выбора, чтобы признать это. Но почему?

Сюй Чжэнь тоже очень нервничал. Его губы были поджаты в прямую линию, и он ничего не сказал.

Се Хэ посмотрел на Сюй Чжэня, а затем на Е Цзиньчжоу. Хотя ему было действительно любопытно, каковы их отношения, он не стал допрашивать Е Цзиньчжоу здесь. Это только смутит Е Цзиньчжоу.

Поэтому Се Хэ улыбнулся и вежливо сказал Сюй Чжэню: «Я не ожидал, что президент Сюй и Цзиньчжоу были одноклассниками. Это действительно редкость. Почему бы не посидеть вместе какое-то время? »

Однако прежде чем Сюй Чжэнь смог ответить, первым заговорил Е Цзиньчжоу. Он сказал: «Возможно, сегодня это будет неудобно».

Сюй Чжэнь собирался отступить, боясь, что Е Цзиньчжоу будет недоволен. Однако, когда он услышал, как Е Цзиньчжоу заговорил раньше, и выглядел так, будто он боялся взаимодействия Сюй Чжэня с Се Хэ, он только почувствовал волны боли в своем сердце. Впервые он хотел бунтовать.

Он явно был парнем Е Цзиньчжоу, не так ли? Так почему ему пришлось съеживаться и прятаться?

Сюй Чжэнь не согласился со словами Е Цзиньчжоу и отказался. Вместо этого он сказал: «Хорошо. У меня есть время ».

Се Он сказал это только из вежливости. Видя, что Е Цзиньчжоу не хочет, он собирался отмахнуться от этого. Он не думал, что Сюй Чжэнь действительно согласится. Он мог только улыбнуться. «Тогда это здорово».

【444 : Хост, дада , зачем ты это делаешь? @ _ @ 】

【Се Хе : Детка, это называется разделением врага. Он официальный парень, но ему приходится беспомощно наблюдать, как его возлюбленная ведет себя по-ласково с третьей стороной. Ему даже приходится делать вид, что ему все равно. Это чрезвычайно жестокое испытание. Даже самые щедрые люди не могли этого вынести. Это я помогаю ему проснуться раньше. В море так много рыбы, так зачем тратить себя на этого человека? Smile.JPG】

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя