Ch129

493 42 18
                                    

Госпожа Е посмотрела на Е Цзиньчжоу глазами, полными разочарования. Когда Е Цзиньчжоу тогда сказал, что хочет покинуть страну, она хотела остановить его.

Тогда Бай Ронгкаю действительно было противно смотреть, как умирает ее муж, и не спасать его ради наживы. Если бы он был еще жив, у нее не было бы причин мешать Е Цзиньчжоу вернуться и отомстить. Но Бай Ронгкай умер десять лет назад! Даже если этот человек был виновен, Бай Му был невиновен ... Более того, Бай Ронгкай не был безжалостным по отношению к этой паре матери и сына. Вместо этого он дал им огромную сумму денег и позволил им уйти.... Прямо сейчас они жили хорошо. Должны ли они повернуться и вовлечь в свою ненависть невинного ребенка?

Какая тогда разница между ними и Бай Ронгкаем? Нет, они были бы еще более подлыми.

Более того, самым важным было то, что она не хотела, чтобы Е Цзиньчжоу тратил большую часть своей жизни на месть. У каждой несправедливости есть виновник, и если месть порождает месть, наступит ли когда-нибудь конец...? Почему Е Цзиньчжоу этого не понял?

Однако ее сын вырос и не желал ее слушать. Госпожа Е не могла остановить Е Цзиньчжоу. Прошло больше года, но Е Цзиньчжоу навещал ее всего несколько раз. Каждый раз, когда они разговаривали по телефону, он сообщал только о хорошем и игнорировал плохое. Он только сказал, что занят работой. Если бы она не натолкнулась на Сюй Чжэнь, она все еще была бы в темноте!

Госпожа Е уставилась на Е Цзиньчжоу и вздохнула. «Бай Му здесь, не так ли?»

Е Цзиньчжоу не встречался глазами с миссис Е. Он выглядел так, будто попал в затруднительное положение. Он не мог сказать своей матери, что влюбился в вражеского сына. Он помолчал несколько секунд, а затем сказал: «Почему ты подумал прийти сюда?»

Госпожа Е увидела, что Е Цзиньчжоу упорно продолжал идти неправильным путем. Разочарование в ее сердце росло. Ее голос стал строгим: «Я спросила тебя, здесь ли Бай Му!»

Е Цзиньчжоу сжал губы в холодную прямую линию. Он не говорил.

Миссис Е сказала: «Хорошо. Если ты мне не скажешь, я пойду искать сам ».

Сказав это, она вошла.

Если бы это был кто-то другой, Е Цзиньчжоу мог бы их остановить. Однако только ее не остановить. Он хорошо понимал свою мать. Хотя снаружи она выглядела слабой, внутри она была очень упрямой и упрямой. Самостоятельно вырастить его за границей было непросто.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя