Выражение лица Сойера было серьезным. Он тише сказал: «Время поджимает. Я сделаю это коротко ».
Се Он сказал: «Выплюнь!»
- Это вы заставили Лэнса положить конец уничтожению Менто-планетной системы, не так ли? Платой было выступить с этой публичной речью ». - спросил Сойер, пристально глядя на Се Хэ.
Се Хэ горько рассмеялся. "Да. Однако я не знаю, сдержит ли он свое обещание ».
Однако он не осмелился рискнуть, и у него не было другого выбора.
Теперь, когда его предположение подтвердилось, выражение лица Сойера стало сложным. Он сказал: «Он не обманул вас. Приказ на уничтожение отменен. Я уже уведомил войска Федерации, которые там прятались, и приказал им быстро разойтись до прибытия армии Империи ».
Се Хэ внезапно почувствовал облегчение. Он посмотрел на него с благодарностью. "Спасибо."
Он точно знал, на что была похожа ситуация в планетной системе Менто. Там было не только много ни в чем не повинных мирных жителей, но и была очень важная секретная база Федерации. Поэтому было крайне важно, чтобы он убедился, что Лэнс не разрушит эту планетарную систему Менто! К сожалению, у него не было возможности получить информацию. Он мог только надеяться, что Федерация сама разберется ... К счастью, был Сойер.
«Это то, что я должен делать. Кроме того, тем, кто дал нам достаточно времени, были вы, - сказал Сойер. Он не ожидал, что Лэнс будет настолько решительным, что действительно захочет использовать секретное оружие Империи без какого-либо предупреждения с целью уничтожить планетную систему, которая еще не была подтверждена, чтобы сдерживать их врагов. Если бы не компромисс Се Хэ, Федерацию действительно могли застать врасплох.
В глазах Се Хэ возникла горечь: «Я тоже могу сделать только это...».
"Нет. Не стоит недооценивать свое влияние ». В глазах Сойера промелькнуло сложное выражение. Он явно больше думал об этом.
Он вспомнил, как Лэнс не захотел отдать Се Хэ и вместо этого предпочел сразиться с военным подразделением. Он вспомнил, когда пытался зондировать Лэнса - как Лэнс без колебаний холодно отстреливался.... И на этот раз Лэнс отменил свой план атаковать Се Хэ ... Случилось то, что было невозможным. Это означало ... что для Лэнса Се Он был другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...