Сунь Цзэян уставился на сцену, в которой Ли Хунсюань и Се Хэ сомкнулись в губах, и не мог не потереть глаза.
Должно быть, в последнее время он слишком много играл в игры - нет, может ли быть, что его чрезмерные игры вызвали у него слабоумие, что заставило его галлюцинировать сцену перед его глазами? Тем человеком, который целовался с таким обожанием, был Ли Хунсюань ?!
Сунь Цзэян потрясла. Когда он вспомнил, как Ли Хунсюань всегда был таким отчужденным и никогда раньше не был побежден, как многие из его преследователей не могли даже взглянуть в их сторону даже после того, как образно ударяли головой, пока они не были ушиблены и сломаны ... он не мог помочь но посмотрите на Се Хэ с совершенно новым уровнем уважения.
К его удивлению, похоже, он недооценил этого маленького белого кролика-учителя. Для него, чтобы заставить Ли Хунсюаня и Аллена соперничать за его привязанность... когда он внимательно смотрел на него, он действительно был красивым человеком. Тск. Он не простой, ах.
【Дин. Значение благоприятствования Сунь Цзэяна +20. Текущее значение благоприятствования - 60.】
Сунь Цзэян внутренне сокрушался. Однако он не забыл и о своем профессионализме обслуживающего персонала. Увидев, что кто-то приближается, он сразу дважды закашлялся!
Ли Хунсюань пришел в себя. Выражение его глаз снова стало равнодушным, когда он отпустил Се Хэ.
Се Хэ уставился на него озадаченным и испуганным взглядом. Однако Ли Хунсюань ничего не сказал. Он просто ушел.
Сунь Цзэян подмигнул в сторону Се Хэ, криво улыбнувшись, прежде чем последовать за Ли Хунсюань.
Се Он застыл на месте, ошеломленный. К тому времени, как он отреагировал, все дело уже было закончено, поэтому он мог уйти только с покрасневшим лицом.
【444 : Хозяин, дада , что мы теперь будем делать, нэ... у тебя нет повода подходить к нему сейчас! (⊙﹏⊙) b】 Более того, его значение благоприятности по-прежнему -15.
【Се Хе : Детка, разве ты не думаешь, что предыдущие возможности упали с неба на мои колени?】
【444 : ......】Когда я думаю об этом, это действительно не так!
【Се Хэ, улыбается : Возможность всегда создавалась самими. Только слабые будут пассивно ждать возможности, поэтому они могут использовать ее отсутствие как оправдание своей неудачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...