7 глава

934 113 3
                                    

Когда Се Хэ вернулся домой, его лицо было нервным. Чжоу Яня неожиданно не оказалось дома.

Он переоделся в тапочки и приготовился приготовить миску лапши на кухне, когда внезапно услышал звук открытия двери, которую он только что закрыл. Он повернул голову, чтобы посмотреть, приятно удивленный. В самом деле, это был Чжоу Янь. Он спросил:
«Ты вернулся? Ты уже поел?»

Выражение лица Чжоу Яня было напряженным. Он посмотрел на Се Хэ со сложным выражением лица. Его нынешняя внешность была необычной.

Он посмотрел на Се Хэ и спросил глубоким голосом:
«Разве тебе не приходилось работать сверхурочно? Почему ты вернулся так рано? »

Выражение лица Се Хэ мгновенно сменилось выражением вины:
«Я уже закончил…»

Если бы это был он из прошлого, Чжоу Янь не обратил бы внимания на конкретные детали. Однако сегодня он мог ясно уловить небольшие изменения в выражении лица юноши. Его сердце было холодным, замерзшим до точки, когда медленно треснуло.

Изначально он не поверил словам Сун Жуйи. Он не хотел сомневаться в любимом человеке. Полный рвения, он планировал забрать Се Хэ с работы. Вместо этого он получил избегающий текст от другого. После этого он тупо смотрел, как Се Хэ покинул компанию только для того, чтобы войти в отель. После некоторого размышления он подошел к стойке регистрации, чтобы спросить о нынешнем обитателе комнаты 608. Ответ был таким, как он ожидал, но тоже неожиданным.

Возлюбленный обманул его, а затем мгновенно пошел на встречу со старшим братом. Когда он вышел, его одежда была в беспорядке, а лицо раскраснелось… Его губы имели следы поцелуев.

Как он мог продолжать обманывать себя сейчас?

Эта боль, которая казалась истекающей кровью, заставила выражение лица Чжоу Яня слегка исказиться. Юноша перед ним вел себя как всегда, глядя на него с чистым выражением лица, как будто ничего не произошло.

В этот момент в глубине его сердца образовалось что-то темное.

Это застенчивое, красивое лицо медленно трансформировалось в его глазах, превращаясь в кокетливое и злое… Неужели он использовал такое чистое лицо, чтобы соблазнить его брата?

Чжоу Янь внезапно шагнул вперед и приложил указательный палец к губам Се Хэ:
«Куда ты пошел?»

«Я…Я был в компании все время…» Се Хэ отвел глаза. Он плохо лгал и не смел смотреть на Чжоу Янь.

«Так ли это?» Последняя нить надежды исчезла из глаз Чжоу Яня. Он закрыл глаза и отчаянно поцеловал Се Хэ в губы. Эти мягкие губы, казалось, все еще несли вкус другого мужчины… этот мужчина… был старшим братом, которому он поклонялся и которого обожал… который родился в хорошей семье, был способным и искусным. Его брат, которого всегда замечали с детства и до сих пор. Его брат, который всегда витал в облаках, заставляя людей смотреть на него снизу вверх …

А он, он был просто презренным незаконнорожденным ребенком. Он думал, что, оставив эту грязную семью, он сможет получить свою любовь и мир.

Однако действительность дала ему пощечину.

Его мать не ошибалась. Были вещи, за которые ему приходилось бороться, иначе он никогда не смог бы их получить …

Почему он навсегда останется жалким незаконнорожденным ребенком? Почему его всегда нужно было жалеть? Очевидно, он тоже мог сражаться!

Очевидно, этот человек принадлежал ему!

Чжоу Янь грубо толкнул Се Хэ к стене, и решимость была выражена в поцелуе. Это было похоже на укус. Кажется, что этот метод следует использовать, чтобы устранить весь запах, оставленный окружающими.

Се Хэ болезненно хрипит, инстинктивно протягивая руку, чтобы оттолкнуть Чжоу Яня, но он вообще не мог толкнуть его. Он не знал, какой он сумасшедший!

Чжоу Янь безжалостно прикусил губу Се Хэ. Их рты наполнились вкусом крови. Его глаза были мрачными и холодными, когда он посмотрел на Се Хэ:
«Что, другие люди могут прикоснуться к тебе, а я не могу?»

Это предложение прозвучало как гром среди ясного неба , в мгновение ока Се Хэ онемел. Его губы дрожали:
«Ч-что ты говоришь…».

«Разве ты не пошел на встречу с моим братом? Я уже все это знаю. Не нужно притворяться незнающим, - в глазах Чжоу Яня были переплетены любовь и ненависть. Его голос был холоден до мозга костей.

Се Хэ дрожал с головы до пят. Все потемнело перед его глазами.

Случилось то, чего он больше всего боялся.

Чжоу Янь нежно погладил Се Хэ по щеке. Выражение его лица было полно злобы, когда он тихо сказал: «Что? Неужели это так неожиданно, что я тебя обнаружил? В тот день я также знаю, что ты был с ним ».

«Я…» - выражение лица Се Хэ было печальным. Вот чего он так боялся. Его кошмар наконец сбылся. Он не думал, что этот день наступит так быстро. Тем не менее, Чжоу Янь был человеком, которого он любил… поэтому ему пришлось изо всех сил стараться:
«Позвольте мне объяснить».

Чжоу Янь медленно опустил руку, приземлившись на шею Се Хэ. Он спросил тихим голосом: «Ты спал с ним?»

Этот вопрос заставил тело Се Хэ внезапно затрясло.

Действия Чжоу Яня остановились на мгновение. После этого он улыбнулся, как будто все ясно понял. Его голос был как всегда нежным:
«Неудивительно, что ты не позволяешь мне трогать тебя в последнее время. Это потому, что мой брат оставил тебя довольным, а?»

«Н-нет, это не так…» Се Хэ покачал головой изо всех сил. «Это был несчастный случай…»

Чжоу Янь оглох и посмотрел на Се Хэ с холодным выражением лица: «Мой брат настолько велик? Очевидно, он может вас удовлетворить.»

Его правая рука разорвала рубашку Се Хэ. Пуговицы его рубашки упали на землю.

Се Хэ очень испугался. Он боролся изо всех сил.

Однако предыдущий теплый и нежный Чжоу Иян в настоящее время был похож на демона, вышедшего из тюрьмы. Он нисколько не смягчился, поскольку полностью подавил его! Это чувство стыда и страха заставило Се Хэ свернуться калачиком. Чжоу Янь, однако, не позволил ему этого. Он сильно надавил на человека перед ним и наклонил голову, чтобы укусить его за шею. Се Хэ вскрикнул от боли.

Чжоу Янь посмотрел на его лицо и холодно сказал:

«Вы использовали это тело, чтобы соблазнить его, не так ли?»

«Вы так боролись под ним?»

«Его ч+ен заставляет тебя чувствовать себя хорошо?»

«Он или я тебе больше нравится?»

Эти унизительные слова попали в уши Се Хэ, оставив его сердце с тысячей зияющих ран. Слезы разочарования полились.

В этот момент он собирался подвергнуться насилию со стороны человека, которого любил больше всего.

Почему Чжоу Янь не поверил ему? Почему он не желал слушать его объяснение? Се Хэ тоже не хотел, чтобы все было так, он не хотел, чтобы все было так! Тяжелое отчаяние покрыло его два глаза.

Се Хэ поднял руку и ударил Чжоу Янь по лицу!

Резкое и четкое «Па» действовало как кнопка остановки, останавливая все его неистовые, развратные действия.

Се Хэ с удивлением посмотрел на свою руку. Он тупо посмотрел на нее.

Он… зашел так далеко, что ударил Чжоу Яня…

Долгое время спустя Чжоу Янь горько улыбнулся. Он посмотрел на Се Хэ с глубоко печальным выражением лица:
«Ты… почему ты должен так обращаться со мной…»

«У меня есть только ты…» - тихо прошептал он.

Чжоу Янь крепко обнял юношу, как если бы человек в его руках был плавником, а он был тонущим. Он умолял:
«Мне очень жаль. Пожалуйста, не оставляй меня…»

Этот вид Чжоу Янь мгновенно сделал сердце Се Хэ мягким, потянув за струны его сердца. Он открыл рот и неуверенно сказал:
«Я не хочу расставаться с тобой…»

Чжоу Янь улыбнулся, услышав это. Он нежно поцеловал Се Хэ в губы: «Эн. Вот так, продолжай меня обманывать, продолжай обманывать меня ».

«У меня тоже много денег. Что бы вы ни пожелали, я дам вам это. Тебе не обязательно быть с Чжоу Ичже, этим хладнокровным человеком. Он будет рассматривать вас только как игрушку. Но я не буду этого делать. Я буду любить тебя как следует, - мягко сказал Чжоу Янь, нежно поглаживая волосы Се Хэ.

Однако его теплый голос заставил сердце Се Хэ погрузиться в лед.

[Звуковой сигнал. Вы успешно активировали значение Очернения персонажа.]

Даже такое жестокое поведение не заставило сердце Се Хэ так похолодеть. В этот момент он знал, что они не могут вернуться к прежнему состоянию.

«Я никогда не хотел тебя обмануть. Я просто… не знала, как тебе сказать… Се Хэ посмотрел на другого пустыми глазами. Человек, которого он любил больше всего, держал его, но это не давало ему тепла. Это только сделало его бесконечно холодным.

«Нет необходимости упоминать об этом. Вам не нужно ничего говорить. Я все ясно понимаю, - голос Чжоу Яня был нежным и мягким. «Я знаю, что Чжоу Ичже действительно выдающийся человек. Он нравится многим. Вы такие же, как они, обманутые его великолепной внешностью. Вы просто временно потеряли себя, вот и все. Я не буду винить тебя ».

Чжоу Янь использовал тот же нежный тон, которым он выражал свою любовь к Се Хэ, чтобы произносить слова, которые были подобны ножу, который без всякого предупреждения вонзился в самые мягкие глубины его сердца.

Се Хэ закрыл глаза и надолго замолчал. Он сказал хриплым голосом:
«Отпусти меня».

«Я не позволю тебе уйти. Если я отпущу тебя, ты уйдешь… »Чжоу Янь был как ребенок и держался все крепче.

Се Хэ глубоко вдохнул. Он использовал резкий голос, который никогда раньше не использовал, чтобы кричать:
«Я сказал, чтобы меня отпустили!»

Чжоу Янь не двигался.

«Отпусти меня, отпусти меня, отпусти меня!» Се Он кричал, когда он сломался. Он израсходовал все свои силы, безрассудно избивая другого мужчину.

Лицо Се Хэ было наполнено бешеной решимостью, от чего Чжоу Янь на мгновение был ошеломлен. Тем не менее, его инстинкт состоял в том, чтобы не причинить вред Се Хэ, чтобы он не поранил себя во время борьбы. В конце концов, он ослабил хватку.

Се Хэ вновь обрел свободу. Он тяжело ахнул и даже не поднялся с земли. Холодным взглядом он посмотрел на Чжоу Янь:
«Убирайся к черту».

«Цин…» Чжоу Янь назвал его имя шепотом, его глаза были полны раскаяния.

«Убирайся к черту», - сказал Се Хэ только одно предложение.

Двое из них посмотрели друг на друга, не уступая. В конце концов, отступил Чжоу Янь. Его лицо было мертвенно-бледным.
« Я уйду ».

Рука, которая висела рядом с ним, крепко сжалась в кулак. Он медленно повернулся. Его высокое и стройное тело отбрасывало длинную тень на землю.

Се Хэ смотрел, как силуэт Чжоу Яня исчез за дверным проемом. За долю секунды вся сила в его теле рассеялась. Он лежал, свернувшись калачиком на полу, неподвижно.

Собственными устами он выгнал любимую. Он не хотел, чтобы это было так.

Но у него не было выбора.

[Дин. Значение благоприятствования Чжоу Яня +3. Значение чернения +30. Текущее значение благоприятности – 95, значение затемнения – 30.]

[Се Хэ: Есть еще значение чернения? ]

[444: Да…]

[Се Хэ: Хорошо. Это тоже как и ожидалось.]

[444: ……]

[Се Хэ: Что ты хочешь спросить? Говори.]

[444: Почему выросла ценность благоприятствования ?!!]

[Се Хэ: Взаимосвязь и сложные отношения между любовью и ненавистью, переплетенные с ревностью, очень сложны. Вам не нужно этого понимать. ]

[444: ……]



Хозяин-дада, кажется, думает, что он был слишком глуп, чтобы понять, поэтому ему не хотелось объяснять это ему, верно? Это так, правда? Не так ли? Кажется, это действительно так, ах, QAQ



(Ававав, Чжоу Янь такой шикарный мужчина Т.Т
Мне не нужен властный директор, где добыть такого?)



Редактор: MiaRei2

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя