В качестве извенений за вчерашнее выпущу дополнительную главу,наслаждайтесь:)
Се Он слегка поднял глаза: «Ты вернулся».
"Да. Я вернулся сегодня утром.
И Цзэ вспомнил, что Цзянь Цзихан сказал вчера вечером. Он немного нервничал. Неужели... Се Он действительно все еще любит его? После того, как И Цзэ причинил ему такую боль, был ли он все еще готов любить его?
Се Он сказал «ах» и больше ничего не сказал. Он поднял одеяло и попытался сесть. И Цзе тут же протянул руку, чтобы поддержать его. Его взгляд упал на тыльную сторону бледной и тонкой руки Се Хэ. Многочисленные пурпурные вены жгли глаза.
Глаза И Цзэ потускнели. Хотя он получал подробные новости о Се Хэ каждый день, гораздо более впечатляющим было увидеть его собственными глазами. Это заставило его почувствовать еще большую боль.
И Цзэ отвернулся. Он принес одежду, которая лежала на боку, и помог Се Хэ одеться. Его голос был мягким и тихим: «Хочешь пойти погулять?»
Се Хэ послушно кивнул.
Погода сегодня была неплохая. Солнечный свет казался теплым на коже. Однако это все еще не могло согреть сердце И Цзе. Он поддержал Се Хэ и осторожно помог ему пройти в сад.
Выносливость Се Хэ была слабой. Через некоторое время он больше не мог двигаться. Он сел на набережной сада. Увидев, что И Цзэ порхает ради него, он внезапно сказал: «Йи гэ ».
Сердцебиение И Цзэ замедлилось. Прошло много времени с тех пор, как он в последний раз слышал, как Се Хэ называл его « Йигэ ». С того дня Се Хэ всегда молчал. Он никогда не говорил без подсказки. Даже когда ему приходилось звонить И Цзэ, он называл его «Президент Йи» ... Никто не знал, насколько сильно он хотел снова услышать «Йи Гэ ».
Это заставило его вспомнить тогдашнего юношу, застенчиво стоявшего перед ним. Прошли годы и годы. Когда он был рядом, казалось, что его нет. Но на самом деле он всегда был там. Образ того, когда он был счастлив, когда он стеснялся, когда он был спокоен, когда он нежно называл его Йи ге ... он все это помнил.
Эти воспоминания беззвучно отпечатались в его мозгу, даже он этого не заметил.
"Я здесь." И Цзэ посмотрел на Се Хэ со слабой теплотой в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...