Ch89

556 62 5
                                    

Джоанна запаниковала по какой-то непонятной причине. Она чувствовала себя так, словно ее поймали с поличным, делая что-то не так. Она не посмела взглянуть Лэнсу в глаза и тихим голосом сказала: «Ваше Высочество, вы вернулись...».

Лэнс медленно подошел к нему. У него была обычная нежная улыбка, но казалось, что в его глазах промелькнула холодность. Он нежно погладил мягкие светлые волосы Джоанны: «Да. Я слышал, что вы приехали, поэтому специально вернулся раньше ».

Джоанна виновато улыбнулась. «Да, я очень скучал по тебе. Однако ты никогда не приходил ко мне... поэтому я пришел ».

Лэнс бросил на нее извиняющийся взгляд и поцеловал Джоанну тыльную сторону руки. Его глаза потемнели: «Это моя вина. Я должен перед тобой извиниться. Однако в будущем вам не обязательно переезжать. У вас благородная личность. Было бы плохо, если бы тебе навредил этот смиренный раб ».

Улыбка Джоанны стала жесткой. Разве Се Хэ не был великим героем Федерации? Он стал рабом из-за того, что попал в плен? Хотя ... она всегда жила в таком мире, и все вокруг нее думали так, она все еще чувствовала себя непривычной. Она чувствовала себя ужасно из-за Се Хэ. Более того, Се Он никогда не причинял ей вреда, ах. Однако она не решилась опровергнуть Ланса. Она выдавила улыбку и сказала: «Я в порядке».

«На этот раз ничего не произошло. Это не значит, что в следующий раз ничего не произойдет ». Лэнс улыбнулся, когда он сказал ей: «Пойдем, я пришлю тебя обратно».

Джоанна кивнула. Ее ладонь вспотела от нервозности.

Лэнс очень быстро прогнал Джоанну. Он даже не пригласил ее остаться на ужин.

Обычно Лэнс готов потратить некоторое время на уговоры Джоанны. В конце концов, поддержка герцога Галлахера была чрезвычайно важна. Именно поэтому он выбрал этот брак в первую очередь. Однако сегодня ... ему вдруг этого не захотелось. Он только хотел поскорее вернуться домой.

Когда Лэнс только что вспомнил эту сцену, его глаза сузились. В его глазах появился опасный блеск.

Красивый, невозмутимый мужчина и миниатюрная милая женщина ... они выглядели как брак, заключенный на небесах, когда они стояли так близко друг к другу. Когда он увидел это, поток неистовых эмоций начал сеять хаос внутри него. Он был почти не в состоянии контролировать свое душевное состояние.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя