Се Хэ чуть не превысил ограничение скорости, когда он помчался к зданию компании Дэн Цзинвэня, добравшись туда примерно за 10 минут. Он бросился вверх по лестнице и взглянул на офис Дэн Цзинвэня. Увидев, что у двери офиса Дэн Цзинвэня все еще стояли люди, было очевидно, что женщина еще не вышла. Отлично. Он добрался до поля битвы до того, как драма подошла к концу! Се Он быстро поправил выражение лица и направился прямо!
Однако, прежде чем он смог войти, его неожиданно заблокировал один из телохранителей: «Дэн Шао , ты не можешь войти прямо сейчас».
Се Он был человеком с хорошим характером. Поэтому он не доставлял неудобств подчиненным своего отца, а вместо этого крикнул прямо в дверь: «Папа! Папа! Я пришел, а ваши люди меня неожиданно не пустят! »
Лицо телохранителя потемнело. Они просто выполняли приказы, хорошо ?!
Не прошло и минуты после того, как он закричал, Лю Янь на полпути открыл дверь со сложным и жалостливым взглядом: «Войдите».
Се Хэ казался совершенно не осведомленным о ситуации. Он даже закатил глаза на двух телохранителей, довольный собой, когда ворвался в комнату!
Женщина средних лет смотрела на Се Хэ странным и возбужденным взглядом с того момента, как Се Хэ вошел в комнату. Се Он почувствовал себя очень несчастным, когда на него так смотрели, и яростно посмотрел на нее: «На что ты смотришь !? С тобой что-то не так, а! Затем он повернулся и ласково улыбнулся Дэн Цзинвэню: «Папа ~»
Он переключал передачи так быстро, что люди были ошеломлены!
Дэн Цзинвэнь посмотрел на него с неизменным выражением лица, как будто ничего не произошло, и кивнул: «Вы пришли».
«Мн!» Се Хэ счастливо улыбнулся и подошел к Дэн Цзинвэню, его глаза изогнулись в улыбке с выражением нетерпения: «Я слышал, что машина скоро будет здесь».
Дэн Цзинвэнь кивнул.
Лю Янь, который стоял в стороне, почти хотел закрыть глаза. Это зрелище перед ним было слишком ужасным, чтобы вынести его! Только сделав все возможное, он смог заставить себя молчать. Однако, хотя он мог терпеть ... был кто-то, кто совсем не хотел терпеть!
Женщина внезапно разразилась громким пронзительным смехом. Она так сильно засмеялась, что раскачивалась взад и вперед: «Хахаха... Это... это твой сын... хахаха... ты неожиданно вырастил бесполезного человека... хахаха... это до смерти весело...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...