Ch43

718 71 18
                                    

Поскольку он послушно позаботился о своей травме, тело Се Хэ очень быстро восстановилось.

【Се Хе : Только папа хорош в этом мире ~】

【444 : ......】 _ (: з ゝ ∠) _

【Се Хе : Он очень заботится о душевном и физическом благополучии своего сына. Более того, чтобы научить своего распутного сына, он даже готов притвориться таким злым человеком. Тск, тск, тск. Он больше лает, чем кусает. Папа действительно страдает ради миссии.】

【444: ............】 Даже если он не согласен со словами его большой бедренная кость, он должен пребывать в не опровергая его! ОРЗ терпеть !!

【Се Хе : Мой старый папа действительно старается изо всех сил ради счастливой сексуальной жизни своего сына. :)】

【444 : ..................】

Се Хэ был доволен тем, что жил дома как паразит. Так продолжалось до тех пор, пока Дэн Цзинвэнь не осмотрел свое тело и не почувствовал, что может снова вынести это. Поэтому Се Хэ снова привели в спальню Дэн Цзинвэня.

Се Он подумал: « Папа на самом деле такой нежный, нэ . Он скорее подавит свое желание, чем причинит вред своему сыну. Однако снаружи он демонстрировал выражение безмолвного терпящего унижения.

Дэн Цзинвэнь посмотрел на мальчика перед ним. Даже если мальчик изо всех сил старался скрыть, как тяжело он пытался вынести, в этих прекрасных глазах все еще был такой очевидный страх и унижение. Вы все еще могли увидеть все одним взглядом. Он знал, что это должно быть чрезвычайно пугающее переживание для мальчика, но ему нужно было научиться к этому привыкать.

Когда он думал о прекрасном теле мальчика, Дэн Цзинвэнь больше не хотел сдерживать себя.

Он подошел и с силой поцеловал мальчика в губы. Он нежно обнял дрожащее тело мальчика. Его мальчик выглядел таким хрупким, как легко сломанное сокровище. Только он мог защитить его. Только он мог его заполучить.

«Тебе нужно к этому привыкнуть, понимаешь?» Дэн Цзинвэнь прошептал мальчику на ухо мягким тоном, но с несомненной мрачностью: «Так тебе будет легче».

"Да сэр...." Мальчик не посмел сопротивляться и ответил тихим голосом.

Дэн Цзинвэнь снова держал своего мальчика. Хотя мальчик уже однажды принимал его, когда он вошел снова, он все равно горестно вскрикнул. Думая о теле мальчика, Дэн Цзинвэнь сделал его только один раз, прежде чем отпустить. Поскольку он уже был его, у него было время терпеливо сломать свое манящее тело. Он с нетерпением ждал того дня, когда мальчик упадет с ума и станет зависимым ... Он определенно станет еще более потрясающей красавицей.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя