Се Он накрыл плечо и упал на одно колено. Он поднял глаза и увидел, что несколько эльфов подняли свои луки и направили на него свои стрелы. В его глазах загорелись печаль и боль. На мгновение его лицо дрогнуло, и он пробормотал: «Вы сказали... Старейшина Уил мертв...?»
Один из эльфов сердито посмотрел на Се Хэ. Как бы сильно он ни поклонялся и почитал Се, Хэ теперь был разочарован и расстроен. «Галанодель, ты забыл, что только что сделал? Старейшина Вил так сильно доверял вам, но вы убили его! И разве вы не знали, сколько разрушения, высвобождение Бога Тьмы, принесет на Континент? Почему ты это сделал?"
Боль и горе бурлили в сердце Се Хэ, но он по-прежнему делал все возможное, чтобы оставаться рациональным. Он сказал торжественным голосом: «Я не убивал старейшину Уила и не освобождал Бога тьмы. Это Иисус Навин предал нас. Он освободил бога тьмы и замышлял против меня. Я вернулся, чтобы предупредить вас всех, чтобы вы бежали. Скоро здесь будет небезопасно ».
Кто бы мог подумать, что это объяснение не ослабит напряжения, но на самом деле заставит эльфов еще больше взволноваться?
Один из эльфов возмутился: «Воистину, все так, как догадался Его Высокопреосвященство Джошуа. Он сказал, что Галанодель непременно попытается лукавить и переложить вину на него! Но сбежал только Галанодель, поэтому никто не сможет дать показания от его имени ».
Другой эльф сказал: «Верно. Если бы это было не потому, что Галанодель был замечен, когда он собирался убить старейшину Уила, мы бы не поверили правде! Это слишком непостижимо! »
Когда Се Хэ услышал это, он наконец понял, что происходит. Казалось, что Джошуа прибыл раньше него и свалил всю вину на него. Более того, человек, убивший старейшину Уила, должен был быть Саджем. В этом не было никаких сомнений!
Когда он думал об этом презренном Святом Сыне и Боге Тьмы, его грудь наполнялась горем и негодованием. Он крикнул: «Вы действительно верите словам Джошуа? Он настоящий предатель! Он обманывает нас с самого начала. Он отправился в лес Мертвого моря, чтобы освободить бога тьмы. Тот, кто убил старейшину Уила, был не мной, а Богом тьмы, принявшим мою форму. Они партнеры.
«Вы лучше поверите Святому Сыну, с которым вы незнакомы, чем мне?
«Я один из вас. Я твой король. Я существую исключительно для защиты этого леса, защиты всех вас, защиты света. Я занимаюсь этим несколько сотен лет. Но теперь вы все решаете верить в этого презренного человека ... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...