Садж по-прежнему приходил каждый день, чтобы действовать как система жизнеобеспечения темной энергии. Однако время, которое Се Хэ проводил без сна, продолжало сокращаться. В конце концов, он ни разу не проснулся за целые двадцать четыре часа.
Садж держал Се Хэ, беспомощность и печаль в его глазах.
Он, возможно, обладал величайшей силой в мире, но эта сила могла принести только разрушение и уничтожение....
По сравнению с его способностью разрушать Церковь была более искусной в исцелении людей. Более того, только Бог Света мог удалить световую энергию из тела Се Хэ.
Садж поцеловал веки глаз Се Хэ, не желая с ним расстаться. Моя самая красивая эльфийка, я не хочу отдавать тебя никому... но если ты останешься со мной, я смогу только наблюдать, как ты медленно угасаешь. Я могу вынести боль, ревность и ярость, если это ради тебя.
Садж поднял Се Хэ и медленно вышел.
【Дин, значение благоприятности целевого Садж +2. Текущее значение благоприятствования - 96.】
....................................
В тихом дворце папы Иисус Навин лежал на своей кровати. Его травмы еще не полностью восстановились.
Хотя условия были благоприятными, он все же проиграл в битве против Садж. Он недооценил злого бога, жившего многие десятки тысяч лет.
Галанодель забрали, попав в руки Сая. Джошуа не знал, жив ли другой... Он закрыл глаза.
Прошло много времени с тех пор, как он мог уснуть. Галанодель рискнул своей жизнью, чтобы заговорить против Сая. С таким темпераментом Садж он, вероятно, не простит ему. Возможно, Галанодель мертв. Когда он впервые подумал об этом, мысли Джошуа о его собственных действиях дрогнули ... Впервые он почувствовал сожаление.
Он может никогда больше не встретить кого-то вроде Галана - идеального, сияющего существа, которое могло бы так повлиять на его сердце.
Даже если он стал Богом Света, он не мог обладать подлинным сиянием.
Как жаль.
В этот момент Джошуа внезапно ощутил тревожное предчувствие. Он накинул пальто. Очень скоро он почувствовал, что преграда вокруг церкви была затронута. Эта знакомая темная аура изменила выражение его лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...