Ch145.1

259 19 2
                                    

Выражение лица Се Хэ изменилось, когда он увидел Чжоу Юэбина. "Почему ты здесь?"

Чжоу Юэбинь совершенно расслабился и пожал плечами. Он сказал: «О, Лили - девушка моего друга. Я пришел, чтобы присоединиться к веселью ».

Чжан Лили с любопытством посмотрела на Се Хэ. Она сказала Чжоу Юэбину: «Чжоу Шао. , вы его знаете? Почему бы тебе не познакомить нас? »

Чжоу Юэбинь улыбнулся и сказал: «Это Линь Шао . Больше ничего не проси. Он не тот, о ком можно мечтать ».

Чжан Лили сердито фыркнула: «Кто о нем мечтает ?! Мой муженек здесь, хорошо? Не говори ерунды. Более того, это парень Сяо Шу ». Она повернулась, чтобы посмотреть на Шу Яня, ведя себя с еще большим энтузиазмом, чем раньше. Она сказала завистливым тоном: « Сяо Шу, тебе действительно повезло, а».

Шу Янь был немного ошеломлен. Хотя она знала, что семья Се Хэ, вероятно, была довольно обеспеченной, она не думала, что это было так хорошо. В мгновение ока сюэцзе, которой она восхищалась , заговорила с ней завистливым голосом. Она была в приподнятом настроении ... Ее сердце забилось быстрее, а лицо покраснело от волнения.

Чжан Лили прямо притянула Шу Янь к себе. Она даже не вернулась больше петь, а нежно с ней болтала. Чжан Лили была действительно зрелой женщиной с высоким эмоциональным интеллектом. Она умела делать своего собеседника очень счастливым. Шу Янь была девушкой, которой еще только предстояло закончить школу. Даже если у нее было немного коварное сердце, она не могла сравниться с Чжан Лили. Очень скоро из-за лести она обнаружила, что не может правильно мыслить.

Се Хэ беспомощно сел рядом с Шу Янь. Однако Шу Янь все время разговаривал с Чжан Лили и не обращал на него никакого внимания.

Чжоу Юэбинь сел рядом с Се Хэ. Он вел себя очень учтиво и вежливо. Он не пытался переступать границы и только улыбался Се Хэ. Он сказал: «Линь Шао , должно быть, это судьба для нас встретиться сегодня. Давай, позволь мне тост за тебя.

Се Он посмотрел на алкоголь в чашке. Он чувствовал себя неловко. Он не был пьяницей.

Чжоу Юэбинь выглядел пристыженным и расстроенным. Он вздохнул: «Я был неправ в том, что сделал тогда. Но это было так давно. Линь Шао все еще не хочет меня прощать? Я действительно просто хочу с тобой дружить. Других мотивов у меня совершенно нет. Даже если ты мне не доверяешь, ты должен доверять Ханге , верно?

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя