Ch42

724 74 23
                                    

Лицо Се Хэ побледнело. Это было полно паники и беспомощности.

Дэн Цзинвэнь не пожалел его и продолжил: «Чтобы остаться здесь, ты должен доставить удовольствие своему мужчине. Если ты не можешь даже этого сделать, то нет смысла позволять тебе оставаться здесь ».

Эти слова были слишком черствыми и бесчувственными. Се Хэ покачнулся, в его глазах витала боль. Папа ... разве он все еще не заботился о нем? Почему он использовал такие резкие слова, чтобы напасть на него? Почему он должен был так унизить его?

Однако... он не мог позволить себе прогнать себя. Се Хэ опустил взгляд, его ресницы задрожали, и подавил чувство унижения в своем сердце: «Я ... я могу это сделать ...».

Дэн Цзинвэнь криво улыбнулся: «Нет, ты не можешь».

Отчаяние наконец вылилось из глаз Се Хэ: «Папа ...».

Дэн Цзинвэнь посмотрел на него. Его глаза внезапно стали ледяными.

Под таким пристальным взглядом Се Хэ застыл. Он сразу понял, что сказал не то. Он закусил губы: «Сэр... Сэр, пожалуйста, не прогоняйте меня. Я могу это сделать... правда! »

Дэн Цзинвэнь смотрел на него минуту, прежде чем, наконец, сказал: «Надень свою одежду».

Се Он сразу собрал свою одежду. Он очень быстро надел их и встал на место, чувствуя себя неловко. Он застенчиво посмотрел на Дэна Цзинвэня.

«Пойдем со мной», - сказал Дэн Цзинвэнь, уходя первым.

Се Он, подавленный, последовал за ним. Тревога и ужас захлестнули его сердце, когда он вспомнил, как злобно обращался этот человек.

..........................................................................................

Они ехали чуть больше часа, прежде чем прибыли в довольно унылый клуб. Дубинка была слабо различима среди деревьев на горе. Снаружи он выглядел ничем не примечательным, но внутри представлял собой ослепительное зрелище - абсолютно роскошное.

Как только Дэн Цзинвэнь вошел, служитель в форме сразу же внимательно его приветствовал: Дэн ».

Дэн Цзинвэнь сказал: «Пригласите меня посмотреть ваши новые продукты».

Дежурный сразу улыбнулся: «Пожалуйста, пойдем со мной! Вы пришли как раз вовремя. За последние несколько дней у нас появилось немало хороших. Они только что получили образование. Мы как раз собирались принести их вам посмотреть! » Пока он говорил, служитель послал вопросительный взгляд на Се Хэ: «А кто этот джентльмен?»

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя