Чжоу Янь не знал, как ему удавалось оставаться равнодушным. Он был подобен скульптуре. Возможно, дело не в том, что он не хотел двигаться, а в том, что он не мог.
В тот момент, когда он увидел Се Хэ, он понял намерения Чжоу Ичже. Как можно было просто войти в офис Чжоу Ичжэ? Разве он специально не разрешил секретарю впустить его именно так, чтобы он увидел эту сцену?
Только Чжао Цин, этот идиот, не узнал бы этого и в итоге его лицо побледнело от страха. Нет… дело не в том, что он не знал, он просто притворялся. Если он действительно не знал, то неужели он действительно не слышал своих шагов сейчас? Ах… этот застенчивый человек перед ним, оказывается, у него был такой распутный характер. У него действительно были плохие глаза… оказывается, Чжао Цин был таким удивительным человеком.
Он увидел лицо Се Хэ, облившееся кровью от испуга. Медленно он фальшиво улыбнулся ему:
«Не нужно беспокоить секретаря Чжао. Вы двое продолжаете. Я могу вернуться позже ».
Эти слова, упавшие на уши Се Хэ, были легкими, как перышко, но казались такими же тяжелыми, как молот в десять тысяч фунтов, что заставило его поспешно отступить, а его живот скрутил узлами.
Чжоу Ичже слегка нахмурил брови. Поведение Се Хэ заставило его немного пожалеть. До этого он никогда не знал, что может даже сожалеть. Однако… он действительно не хотел, чтобы Чжоу Янь использовал такое сложное выражение обожания по отношению к Се Хэ. Он так легко вызывает четыре эмоции Се Хэ. Никогда прежде не было человека, который осмеливался бы возжелать его вещи, даже Чжоу Янь не мог себе этого позволить.
Было немного жестоко заставлять Се Хэ таким образом присягнуть ему на верность. Но эффект на Чжоу Яня был действительно неплохим. Он должен продолжать в том же духе – продолжать непонимание и ненависть к нему, уходить все дальше и дальше.
Чжоу Ичже не признавал, что боялся проиграть в один день другому.
«Тогда не нужно наливать стакан воды*. В любом случае, это просто вопрос, который можно решить одним предложением, - Чжоу Ичжэ, достигнув своей цели, действительно не хотел, чтобы Чжоу Янь оставался здесь. Он приподнял бровь и ровным голосом сказал: «Твой план. Я согласен с ним ».
В глазах Чжоу Яня мелькнул злобный взгляд. Вскоре после этого он улыбнулся и сказал изысканным и учтивым тоном:
«Спасибо».
«Уходи», - Чжоу Ичжэ посмотрел на него так, словно он был ничтожен, как пылинка. Затем он повернулся и нежно улыбнулся Се Хэ, протянув руку:
«Пойдем. Давай продолжим.»
Рука, свисающая сбоку от его тела, внезапно сжалась. В его глазах вспыхнул кровожадный свет, казалось, он взорвется в любой момент. Однако… в конце концов, он ничего не сказал. Он даже не взглянул на Се Хэ еще раз.
Он медленно повернулся и спокойно помог им закрыть дверь.
Се Хэ смотрел, как силуэт Чжоу Яня исчез за дверью. Внезапно он потерял смелость идти дальше и стоял в оцепенении, как будто он был напуган и оставлен без никого, на кого можно было бы опереться, как ребенок, брошенный родителями, или щенок, которого выбросил его хозяин.
«Иди сюда», - повторил Чжоу Ичже, его тон стал опасным.
Се Хэ продолжал смотреть в сторону двери, не двигаясь. Казалось, что даже его разум забрал ушедший человек.
Холодная линия челюсти Чжоу Ичже напряглась, а его губы составили прямую линию. Он неожиданно почувствовал, что эта сцена оскорбительна для глаз… он не позволит вещам, которые оскорбительны для глаз, продолжать существовать. Внезапно он встал, зашагал к Се Хэ и остановился перед ним. Чжоу Ичжэ холодно посмотрел на него:
«Что ты все еще ищешь? Человек уже ушел ».
Се Хэ вел себя так, как будто он его не видел, или, скорее, как будто он видел только столб в пустом пространстве перед собой. Он обошел его, глядя на дверь от начала до конца.
Чжоу Ичжэ никогда раньше так не игнорировали. Его голос внезапно стал намного громче, и он усмехнулся:
«Он не хочет тебя. Как ни крути, он не вернется ».
Он протянул руку, чтобы ущипнуть Се Хэ за подбородок, желая заставить его взглянуть на себя, но другой ловко уклонился от него! Такое действие, казалось, наконец заставило Се Хэ выйти из этого состояния. Искра ненависти вылетела из его глаз. Сильная ненависть исходила от этого человека, который был бледен до такой степени, что почти стал прозрачным. Он был подобен цветку, который отчаянно борется за жизнь на поле битвы, почерневший и до крайности красивый.
«Не трогай меня!» Се Хэ сказал строго.
Чувство желания, которое только что пробудило в Чжоу Ичжэ, рассеялось под таким взглядом. В конце концов, осталось сильное чувство ревности.
Уголок его губ приподнялся:
«О, ты, наконец, не можешь больше терпеть».
Чжоу Ичжэ шаг за шагом шагал вперед, заставляя его отступать и отступать, пока спина не уперлась в стол, и не было возможности отступить. Се Хэ посмотрел на Чжоу Ичже свирепыми глазами и очень постарался.
Обида, гнев, отчаяние, безрассудство.
Я уже согласился с вашими условиями. Я согласился на все. Почему ты должен так со мной обращаться? Почему ты не хочешь оставить мне даже последние следы моего достоинства и мечты? Почему ты заставляешь Чжоу Яня ненавидеть меня?! Ненавижу тебя!
Глаза Се Хэ были полны негодования, как будто он был вынужден впасть в крайнее отчаяние и безнадёжность.
Это был первый раз, когда Чжоу Ичжэ увидел такие сильные, почти осязаемые отрицательные эмоции, исходящие от обычно добросердечного и застенчивого юноши. И тот, кто заставил его разразиться этим сильным чувством, был другой мужчина… Он действительно чувствовал себя не смиренным с этим.
Чжоу Ичже резко схватил Се Хэ за воротник и поднял его с земли. Независимо от того, как сопротивлялся другой, верхняя часть его тела была плотно прижата к холодному столу. Его холодный взгляд на лице Се Хэ исказился. Он улыбнулся:
«Почему бы тебе не смириться со своей судьбой? Что плохого в том, чтобы быть со мной, хм?»
«Оставь его. Будь со мной. Это не должно быть так больно, - тон Чжоу Ичже казался терпеливым и руководящим, но в его черных глазах появилось сложное выражение.
«Даже. Не. Мечтай.», - Се Хэ сказал ему только эти три слова.
Чжоу Ичжэ улыбнулся. Это была улыбка, от которой люди не могли не почувствовать, как их кровь холодеет. В следующий момент он грубо вошел в Се Хэ.
От острой боли лицо Се Хэ дернулось, но он продолжал смотреть своим отвращением взглядом на Чжоу Ичжэ. На его лице была ухмылка, которую он никогда не украшал ни разу в прошлом, как будто он издевался над другим.
Такое выражение лица было слишком оскорбительным для глаз. Чжоу Ичжэ сузил глаза. Почему он еще не сдался?
Почему он не хотел сдаваться?
……………………………………………………
Се Хэ прикусил и губы, и язык. Кровь текла с его губ, но от начала до конца он отказывался издавать стоны.
Такой сильный фронт еще больше пробудил в Чжоу Ичже желание побеждать. Его голос был зловещим и холодным:
«Почему ты не умоляешь меня? Если ты будешь меня умолять, может, я тебя прощу.
Рот Се Хэ был в крови. Внезапно он медленно отодвинул уголки рта и заговорил. Под выжидательным взглядом Чжоу Ичжэ он выплюнул три холодных слова:
«Я ненавижу тебя».
Эти три слова походили на острый клинок, перерезавший последнюю оставшуюся нить в разуме Чжоу Ичжэ.
В конце концов, он потерял всякую рациональность.
…………………………………………
Се Хэ лежал животом на полу. С головы до ног каждый мускул его болел и бессилен. У него уже не оставалось сил бороться, слезы затуманивали его взор. Он не был настолько слаб, чтобы плакать. Это была просто автоматическая реакция его тела на боль.
Кто это был. Тот, кто был внутри него, кто это был…
Это был Чжоу Янь, это был Чжоу Янь, это была его возлюбленный, ах, тот, кого он очень любил. Это определенно был он…
Улыбка появилась на крайне болезненном лице Се Хэ. Это выглядело странно и бледно. Он хрипло сказал:
«Янь… Янь…».
Чжоу Ичжэ не мог сдержать безжалостность, вырвавшуюся из своего сердца. Однако даже в этом случае он не мог заставить человека под собой уступить. Он был упрям, как будто хотел следовать за ним до момента их смерти.
В этот момент Чжоу Ичже наконец понял. Он не мог заставить этого человека сдаться. Его послушание раньше было всего лишь фасадом.
Юноша был совсем не могущественным, но его сердце было чрезвычайно глубоко. К тому же он был очень сильным, неуязвимым.
Он знал, что ничего не получится, но Чжоу Ичжэ все еще не хотел останавливаться. Казалось, что момент, когда он остановится, будет моментом, когда он проиграет. И он, Чжоу Ичжэ, никогда не проигрывал!
«Янь…» - произнес нежный, но хриплый, наполненный любовью голос….
Этот голос походил на ведро с холодной водой, вылитое на голову Чжоу Ичже.
Выражение его лица изменилось. В конце концов он разочаровался.
Его рациональность медленно вернулась к нему. Чжоу Ичжэ посмотрел на потерявшего сознание юношу, который выглядел так, будто стоял на пороге смерти. В конце концов, он… он вообще не просил. Единственное, что он сказал, было имя Чжоу Яня.
Я никогда не проигрывал. Я никогда не проиграю.
Ну и шутка.
Впервые Чжоу Ичжэ кого-то полюбил и был полностью избит.
Потому что этот человек никогда не полюбит его.
【Дин. Значение благоприятности цели +5. Текущее значение благоприятности – 92.】
…………………………………………
Се Хэ чувствовал, что действительно проигрывает. Ради получения очков Благосклонности ему пришлось много пострадать. После того, как Чжоу Ичжэ сошел с ума, он немедленно попросил систему помочь ему установить барьер, блокирующий боль. В результате, эта система мусора сообщила, что у него был только барьер первого уровня, который мог заблокировать 10% боли. Остальные 90% он выдержал только сам. Чтобы иметь возможность продолжать действовать до самого последнего момента и успешно нанести последний удар в такой болезненной ситуации – он действительно восхищался собой.
【444: Хозяин QAQ дада, извини…】
【444: Это потому, что я такой бесполезный… Не игнорируй меня, пожалуйста…】
Забудь это. За что он спорил с этой дурацкой системой? Система определенно будет обновлена, когда они пройдут через этот мир!
【Се Хэ: Какая сейчас ценность благоприятствования Чжоу Ичжэ?】 Он потерял сознание в конце и пропустил это.
【444: Уже сейчас 92! 】
【444: Хост, дада, ты хочешь, чтобы я обменял для тебя системный элемент восстановления высокого уровня? Эффекты действительно хорошие QAQ】
【Се Хэ: Ха-ха, это должно компенсировать мою боль раньше?】
【444: Но твоя внешность прямо сейчас… э/ (ㄒ o ㄒ) / ~~】
444: Почему я чувствую, что хозяин-дада кажется действительно сумасшедшим… Так страшно… Я не должен случайно появляться в ближайшем будущем….
Се Хэ медленно открыл глаза. Сидящая рядом с ним медсестра сразу заметила это и быстро убежала.
Вскоре после этого вошел Чжоу Ичжэ.
Он стоял рядом с Се Хэ с чрезвычайно сложным выражением лица… Он хотел подойти, но не осмеливался подойти. Эта противоречивая борьба была очевидна в его глазах. Он не хотел сдаваться. Он предпочел бы быть ненавистным, чем сдаваться… но… он также не хотел видеть этот взгляд, наполненный ненавистью. Это сделало его чрезвычайно больным.
Чжоу Ичжэ молчал. Се Хэ тоже не говорил. Он только смотрел на него спокойным взглядом, спокойно глядя на Чжоу Ичжэ. Как будто… он ждал инструкций.
Постепенно из глубины сердца Чжоу Ичжэ зародилась тонкая нить надежды. Глаза Се Хэ были спокойными. Не было и следа обиды, как ни в чем не бывало. Он пришел в это место с чувством ожидания смертного приговора только для того, чтобы обнаружить, что он, похоже, был оправдан. Может… у него еще был шанс? Когда он подумал об этом, выражение лица Чжоу Ичже смягчилось. Он мягко сказал:
«Ты… голоден?»
В глазах Се Хэ мелькнуло недоумение. Сразу после этого он кивнул.
Чжоу Ичжэ мягко улыбнулся. Он с радостью внес еду. Он взял ложкой немного еды и осторожно подул на нее. Затем он поднес его к губам Се Хэ.
«Сожалею. Врач сказал, что вы должны есть водянистую пищу, которая легко переваривается. Это специально приготовленное питательное блюдо. Когда тебе станет лучше, все, что ты захочешь съесть, я принесу тебе.
«Хорошо», Послушный, Се Хэ открыл рот, чтобы поесть. Он не сопротивлялся и не выказывал недовольства.
Один кормил, другой ел. Поскольку Се Хэ сотрудничал, он очень быстро прикончил еду. Чжоу Ичжэ никогда не думал, что однажды он так тщательно послужит другому человеку. Более того, он даже с радостью перенес эти невзгоды до такой степени, что, пока другой не отвергнет его, он будет бесконечно счастлив. Выражение лица Се Хэ помогло ему понять, что такое счастье. Он не мог не фантазировать об их прекрасном будущем вместе. Он впервые ощутил вкус любви. Вот так… это сводило людей с ума.
Пока другой ему улыбался, его настроение улучшалось.
Хотя метод был не очень честным, ему удалось получить юношу. Это было лучшее решение, которое он когда-либо принимал.
Чжоу Ичжэ притянул Се Хэ к себе так, что он прислонился к его груди. Он мягко вздохнул
«Я был слишком зол вчера… Мне очень жаль. Обещаю, что этого больше никогда не повторится. Я просто хочу, чтобы ты меня любил ».
«Я люблю тебя», - сказал Се Хэ, глядя на него ясными и ясными глазами.
Тело Чжоу Ичже напряглось. Он не знал почему, но эта фраза совсем не радовала его. Напротив, он почувствовал себя невесомым, как если бы он ступил со скалы.
«Я люблю тебя», - Се Хэ двинул своим бессильным телом. Он повернул голову, чтобы поцеловать губы Чжоу Ичжэ, и улыбнулся:
«С этого момента я буду слушать все, что ты говоришь. Я буду с тобой послушен. Я абсолютно не разозлю тебя… так что тебе больше не нужно беспокоиться о Чжоу Яне, хорошо? Он меня неправильно понял, поэтому он мне уже больше не нравится ».
Для Чжоу Яня он ничего не мог сделать. Он больше не восстанет. Он не будет ни возмущаться, ни злиться снова… Потому что он был готов отказаться от собственной целостности. Как бы то ни было, он был грязным и уродливым. Чжоу Яню совсем не понравится. Он был даже бесполезнее мусора.
«Эн. Хорошо?» Се Хэ посмотрел на него своими влажными черными глазами. В его глазах не было упрямства, только подлизывание. Его манящие розовые губы выплюнули эти слова, звуча как избалованный ребенок.
Сердце Чжоу Ичже казалось, будто оно упало в ледяную пещеру.
Автору есть что сказать:
Началась серия инструкций по ведению себя. Поздравляем президента Чжоу с тем, что он стал первым учеником Учителя Се → _ →
*приступим сразу к делу
(Редактору есть что сказать:
Я терпеть не могу токсичные отношения в любом их виде. Серьёзно, эта старушка тот ещё изврат, читает и наслаждается много чем, но не переносит токсик отношения и принудительное согласие, однако в последнее время этой старушке постоянно попадается подобное!
Эта старушка в отчаянии QAQ.)Редактор: MiaRei2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...