Выражение лица Се Хэ резко изменилось. Он не думал, что Мо Кан может внезапно появиться. Холодным голосом он сказал: «Уходи!»
Взгляд Мо Цана был прикован к Се Хэ. «Нет, я не уйду».
Выражение его глаз было твердым. Он посмотрел Се Хэ прямо в глаза, как будто сказал, что они умрут вместе или будут жить вместе сегодня.
Выражение лица Се Хэ было пустым. Его духовная сила начала замедляться.
Не имело значения, умер ли он, но Мо Кан... зачем он это делал? Почему он рисковал жизнью, чтобы приехать сюда?
В этот момент перед Се Хэ встал беспрецедентно трудный выбор.
В конце концов... решительный свет вспыхнул в его глазах, и он заставил духовную силу, которая была на грани сойти с ума, обратно в свое тело. Он закашлялся кровью!
Увидев это, натянутые нервы Мо Кана сразу расслабились. Он пошел поддержать Се Хэ, но не решился поднять его. Меч Юнь Хуайюй все еще находился внутри живота Се Хэ.
Он только что заключил пари в момент отчаяния. Он не думал, что достаточно важен, чтобы заставить Се Хэ передумать, но у него не было других вариантов ... Он мог только заточить этого человека. Он не мог помешать ему взорваться. Он только хотел заставить Се Хэ немного колебаться. Так у него будет шанс прервать его.
К счастью, Се Хэ передумал.... Означает ли это, что ему было место в сердце другого человека?
Даже если бы это было так ... когда Мо Кан подумал, что Се Хэ хотел умереть вместе с другим мужчиной, в его груди бушевала неконтролируемая ревность и гнев!
【Дин, значение благоприятности целевого Мо Цана +2, значение почернения +50. Текущее значение благоприятности - 90. Текущее значение чернения - 50.】
Юнь Хуайюй думал, что сегодня он умрет здесь. Но кто бы мог подумать, что кто-то придет и остановит Се Хэ. Кто ... мог заставить Се Хэ передумать и отказаться от этой труднодостижимой возможности убить его?
Он чудом избежал смерти, и внезапно произошло непредвиденное событие. Все это заставило Юнь Хуайюй на мгновение рассеяться.
Он в изумлении уставился на Се Хэ ...
Внезапно Се Хэ схватил черный меч Юнь Хуайюя одной рукой и, не колеблясь, ударил Юнь Хуайюй в грудь правой ладонью! Он использовал последние силы в этом ударе ладонью! Юнь Хуайюй не ожидал, что Се Хэ все еще будет драться, несмотря на то, что был ранен до такой степени, поэтому его застали врасплох. Се Он украл черный меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...