Ch107

477 51 20
                                    

Эта сцена ошеломила людей из секты Цинхэ . Они посмотрели на Юнь Хуайюй, который ехал на вершине журавля с красной короной. Даже если Юнь Хуайюй вел себя мягко и выглядел совершенно безобидным, они не осмеливались делать какие-либо опрометчивые движения ... потому что никто из них не мог различить уровень совершенствования Юнь Хуайюй.

Пока они были потрясены и неуверенны, один из людей увидел нефритовый кулон, привязанный к талии Юнь Хуайюй. Он осторожно спросил: «Является ли ваше превосходительство учеником секты бессмертных?»

Юнь Хуайюй улыбнулся и кивнул: «Я Юнь Хуайюй из секты бессмертных».

Как только эти слова были сказаны, лица всех изменились! Бдительность и сомнения полностью исчезли. Осталось только благоговение и шок! Тот, кто заговорил, тут же сложил ладони и сказал: «Так это Мастер Пик Юн. Мы ученики секты Цинхэ . Peak Master прошел долгий путь. Прошу извинить меня за то, что я не пришел поприветствовать вас ».

Юнь Хуайюй слабо улыбнулся. Его взгляд был теплым, а голос чистым и мелодичным: «Джентльмены, вы слишком вежливы. Прошел я случайно. Простите за опрометчивое вмешательство. Могу я спросить, как этот человек вас обидел, господа?

Qinghe ученик сердито сказал: «Он демоническая культиватор. Он не только убил невинного из деревни, но и убил членов нашей секты! »

Выражение лица Юнь Хуайюй немного изменилось. Он сошел с подъемного крана, медленно подошел к этим людям, сложил ладони ладонями и сказал: «Вот так. Только у меня есть история с этим человеком. Когда-то он был моим другом. К сожалению, он сбился с пути ... Я не знаю, готовы ли вы, джентльмены, оказать мне услугу и передать его мне. Уверяю вас, что я добьюсь справедливости от вашего имени. Конечно, я понимаю боль всех от потери членов вашей секты. Я готов дать вам десять тысяч духовных кристаллов в качестве компенсации ».

Когда он сказал это, его отношение было любезным, и все это время на его лице была улыбка. Не было ощущения, что он использовал свою силу, чтобы давить на них.

Когда члены секты Цинхэ услышали первую часть, они были очень разгневаны. Даже с учетом личности Юнь Хуайюй, было немного сильно хотеть забрать убийцу членов их секты. Однако, когда они услышали последнюю часть, их выражение лица изменилось.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя