Ch37

1K 93 72
                                    

【444 : Перенос в новый мир завершен. Выполняется передача памяти....】

Се Он прищурился. На этот раз он был никчемным сыном из богатой семьи по имени Дэн Чжо. Причина, по которой Дэн Чжо имел квалификацию, чтобы быть никчемным сыном из богатой семьи, естественно была связана с его хорошим отцом, Дэн Цзинвэнем. Дэн Цзинвэнь, очевидно, был чрезвычайно влиятельным существом в этом мире. Независимо от того, был ли он в темноте или на свете, он обладал исключительной силой. У него был только один сын, Дэн Чжо. Хотя он не уделял ему особого внимания, он никогда не скупился на материальные блага. Со временем Дэн Чжо стал высокомерным и деспотичным, властным индивидуалистом. Это произошло потому, что ему не нужно было беспокоиться о том, чтобы ковырять какие-либо шершневые гнезда, поскольку все, что ему нужно было сделать, чтобы решить проблему, - это сказать: «Все в порядке, потому что мой отец - Дэн Цзинвэнь».

Это был поистине благословенный ребенок, который жил открыто безрассудно.

【Се Хе : Кто моя цель на этот раз, нэ?】

【444 : Дэн Цзинвэнь.】

【Се Хе :... Детка, ты уверена, что мир, в который я переселился на этот раз, - это гармоничное общество?】

【444 : Ох... согласно напоминанию в контекстной нити: они двое биологически не связаны. O (∩_∩) O ~】

【Се Хе : Хе-хе.】

【444 : ......】

Се Он открыл глаза и обнаружил, что сидит на диване в отдельной комнате. Он почувствовал мягкое ощущение в правой руке. Он повернулся, чтобы взглянуть, и обнаружил, что рядом с ним была красивая, хорошо одетая женщина с безупречным макияжем. Более того, его рука была прижата к ее груди.

Верно. Дэн Чжо был не только богатым мальчиком, но и гетеросексуальным гомофобом. Больше всего ему нравилась красивая светлокожая, длинноногая женщина с большой грудью. Поскольку он был очень щедрым со своим богатством и был красив, он был очень популярен среди женщин на ночных шоу, которые он часто посещал. Только для того, чтобы он был таким молодым, но уже чрезмерно развратным...

【Се Хэ Сложность этого мира довольно высока, ах.】

【444 :( ⊙o ⊙) Ах! Действительно? Вы думаете, что Дэна Цзинвэня довольно сложно поймать?】 Это был первый раз, когда он услышал, как Хост- дада сказал, что уровень сложности был высоким!

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя