Ch75

649 76 30
                                    

Цзянь Цзихан успокоил его мягким голосом: «Вы не можете заставить кого-то испытывать к вам чувства. Раз так, почему ты не бросишь его и не найдешь любовь к себе? Определенно есть люди, которые хотят подарить вам свою любовь ».

Ресницы Се Хэ затрепетали. «Но мне нравится только он...» Сказав это, он наконец почувствовал, что вот-вот развалился и возненавидел себя. Он засмеялся: «Это не его вина. Это потому, что я нехороший. Я не достоин его любви. Я не заслуживаю, чтобы он меня любил ... »

Цзянь Цзихан строго сказал: «Не говори так о себе. Ты очень хороший."

Се Хэ мрачно улыбался: «Я совсем не умею. Вы меня не знаете. Вообще-то во мне нет ничего хорошего ... Было бы хорошо, если бы я мог быть таким, как ты. Ты знаешь, как сильно я тебе завидую ...?

Цзянь Цзихан наконец удивился: «Ты мне завидуешь?»

«Да, ах...» Се Он рассеянно посмотрел на него и пробормотал: «Я даже не окончил среднюю школу, не говоря уже о том, чтобы учиться в университете. Я начал продавать себя в подростковом возрасте. Единственная причина, по которой я смог добраться до этого момента, заключалась в том, что мне повезло немного больше, чем другим. Только что из этого? Даже если я буду больше работать, какое это имеет значение? В его глазах... это никогда не изменится - я только когда-нибудь буду презренным актером ».

«Я даже не могу его винить, потому что я тот, кто решил опуститься. В то время я не продолжал упорствовать и просто продался ».

«Я тоже не хотел, чтобы все было так. Я также хочу быть похожим на других, учиться спокойно, ходить в школу, делать то, что мне нравится. Я не хотел так рано узнавать о том, как устроен мир. Я не хотел быть актером или работать в этой индустрии развлечений. Я не хотел продавать свое тело ради денег. Я тоже не хотел, чтобы все так складывалось... Я также не хотел отказываться от своего достоинства ради выживания.... Есть вещи, которые нельзя снова подобрать после того, как выбросить ».

«Теперь я понимаю этот факт».

Се Хэ тихо рассмеялся, глядя на Цзянь Цзиханя со сложными эмоциями: «Итак, я действительно завидую тебе...».

Цзянь Цзихан изумленно посмотрел на него. Хотя он знал, что жизнь Се Хэ не была полностью гладкой, учитывая отсутствие высокомерия или своенравия, типичных для тех, кого обожали... он все же был довольно удивлен. Только Цзянь Цзихан не презирал Се Хэ и не смотрел на нее свысока. Вместо этого он чувствовал себя огорченным и мягким по отношению к нему.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя