【444: Что делать, что делать ?! Вы попали в плен! Столько крови, столько крови, ах!
【Се Хэ: Детка, разве у тебя не должно быть противоположной реакции? 】
【444: И?】
【444:....】
【Се Хэ: какова его ценность в пользу предпочтения?】
【444: 20....】
【Се Хэ: Я должен продолжать настаивать. Smile.JPG】
Группа офицеров Империи провела Ланса. Каждый из них смотрел на Се Хэ убийственным взглядом! Лорен была объявлена в розыск Империи с одним из самых высоких наград. В Федерации его хвалили как восходящую звезду. Однако он также имел неплохую репутацию в Империи. Когда они подумали о том, как этот чрезвычайно опасный человек смог проложить прямой, беспрепятственный путь к Его Высочеству Копье и чуть не навредил ему, все испугались до безумия, а их лица были залиты кровью. К счастью, Его Высочество Лэнс не пострадал! Если бы Его Высочество Копье неожиданно умерло, то никто из них не смог бы избежать этого бедствия!
Все они подняли оружие на Се Хэ, желая убить его. На мгновение на сцене царил хаос. Однако именно в это время Лэнс внезапно поднял руку. Все сразу замолчали. Никто не посмел издать ни звука.
Белые и тонкие пальцы Лэнса сжали подбородок Се Хэ. Он смотрел в темно-синие глаза собеседника. Эти глаза были широкими, глубокими и спокойными, как море. Страха не было. Была даже слабая улыбка, как будто он не собирался умирать ... - пробормотал Лэнс про себя, а затем его тонкие губы растянулись в улыбке. "Убрать его. Я лично его допрошу ».
Лэнс смотрел, как уводят Се Хэ. На секунду он потер пальцы вместе; он все еще чувствовал теплую гладкую кожу мужчины, как будто она все еще касалась его руки. Был ли это тот великий герой, которым хвасталась Федерация? В глазах Лэнса промелькнула пренебрежительная улыбка. Он был ничем особенным.
Генерал Арнольд, который стоял в стороне, осторожно сказал Лэнсу: «Ваше Высочество, вы планируете убить его?»
Лэнс многозначительно усмехнулся. «Он не только смог узнать о моем присутствии здесь, но и знал местонахождение нашего флота. Значит, среди нас есть шпион ».
Смысл этих слов был ужасающим. Все затаили дыхание, боясь, что Лэнс их заподозрит! Наказание за шпионаж против Империи было чрезвычайно ужасным - даже ваша семья будет замешана! Никто не посмел взять на себя это обвинение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...