6 глава

964 114 3
                                    

Се Хэ никогда не думал, что он услышит такие слова. Он посмотрел на Чжоу Ичжэ с недоверием, его глаза были полны гнева, вплоть до выплевывания огня.
«Что ты сказал ?!»

Чжоу Ичже не ответил на этот вопрос. Он слегка взглянул на него со слабым презрением:
«Ты недавно делал это с Чжоу Янем?»

«Нет…» Се Хэ пожалел об этом, как только ответил. Почему он должен был ответить на такой вопрос от Чжоу Ичжэ? В порыве обиды он тут же сказал:
«При чем тут ты ?!»

«Почему ты не делаешь это с ним? Разве вы не двое любовников?» Чжоу Ичже продолжал спрашивать.

«Я сказал, что это не имеет к тебе никакого отношения!» Голос Се Хэ дрожал.

«Конечно, это как-то связано со мной», - глаза Чжоу Ичже метнулись вверх. Его острый взгляд упал на тело Се Хэ.
«В тот день я помог тебе скрыть правду, поэтому я должен нести за тебя ответственность. Поскольку вы и он этого не делали, я должен осмотреть вас, чтобы убедиться, что вы не дурачились с другими мужчинами.»

«Ты… ты несешь чушь!» Грудь Се Хэ вздымалась и опускалась, а лицо покраснело от унижения:
«Я-я не такой человек…»

«Говорю я чушь или нет, естественно, мы узнаем, только когда увидим твое тело», - голос Чжоу Ичжэ был спокойным от начала до конца.

«Я отказываюсь от такой иррациональной просьбы! Если вы поэтому и позвали меня сюда, то я думаю, что мне нужно уйти сейчас же! » Се сказал холодно. Даже у него был вспыльчивый характер.

«Все в порядке», - внешность Чжоу Ичже не изменилась.
«Поскольку ты отвергаешь мои добрые намерения, я могу сообщить об этом только Чжоу Яню. Если подумать, он все еще твой мужчина. Было бы разумнее вызвать его, чтобы он позаботился о вас ».

«Ты…» Се Хэ поднял руку, указывая на другого мужчину. Он был так зол, что потерял дар речи.

«Перед тем как уехать отсюда, вы должны хорошенько подумать. Позвольте мне осмотреть ваше тело или позвольте Чжоу Яню узнать правду. Дай ему понять, что ты тот мусор, который возился с его старшим братом», - уголки губ Чжоу Ичже приподнялись в ухмылке.

Се Хэ вдохнул холодный воздух. Он хотел сбежать отсюда немедленно, но слова Чжоу Ичже ранили его слабое место.

На мгновение он застыл на месте. Он не мог уйти, но и остаться не мог.

«Поторопись. Мое время дорого, - холодно сказал Чжоу Ичжэ. После того, как он заговорил, он, вероятно, почувствовал, что вел себя слишком строго, поэтому немного смягчил голос и терпеливо сказал:
«Я просто бегло посмотрю. Если тебе нечего стыдиться, чего ты боишься? »

«Ты просто… собираешься взглянуть?» Се Хэ повторил свои слова бормотанием. В его глазах вспыхнула неуверенность.

Спустя много времени он медленно поднял руки. Кончики его пальцев упали на пуговицы на рубашке … Он удерживал это положение долгое время. Наконец Се Хэ стиснул зубы и посмотрел на Чжоу Ичже. Однако он обнаружил, что выражение лица Чжоу Ичже изменилось. Он стал очень нежным, совсем как вчера, когда они вместе ели вместе. Выражение его лица, казалось, было исполнено бесконечного терпения, спокойного, как океан.

Это выражение его успокоило. Это был просто взгляд… все должно быть хорошо, верно?

Для Чжоу Яня он должен терпеть.

Спасибо, что немного разблокировали кнопку…
(Не спрашивайте шо энто значит, этот редактор не понимает)

Рубашка упала на землю, обнажая молодую и стройную верхнюю часть тела, а нежная кожа источала нефритовый блеск в мягком свете.

Се Хэ неловко встал и не осмелился взглянуть на Чжоу Ичже.

Спустя некоторое время он услышал глубокий голос и команду: «Продолжайте».

Се Хэ недоверчиво повернул голову.

«Продолжай», - повторил Чжоу Ичжэ с редким терпением. Его внешний вид был спокойным и собранным. Тоном, который подразумевал, что это было только правильным и ожидаемым, он сказал:
«Вы сняли только половину. Как я должен увидеть?»

Выражение лица Се Хэ было смущенным и обиженным. Он сделал несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться.

Хорошо. Во всяком случае, половину он уже снял. Не повредит позволить другому мужчине взглянуть. Такое мышление «разбить уже расколотый горшок» сделало это менее трудным. Он закрыл глаза и сразу снял штаны. Затем он сказал приглушенным голосом:
«Все должно быть хорошо, верно!»

На теле юноши осталась только пара нижнего белья. Это были обычные белые хлопковые трусы. Никакой апелляции не было. Однако… в глазах Чжоу Ичже такое тело было восхитительным пиршеством. Казалось, что каждая его часть была идеально вылеплена самим Богом.

Кадык Чжоу Ичжэ слегка покачнулся, и линия его взгляда медленно сместилась вниз.

Он очень хотел напрямую забрать юношу себе, но в конце концов разум помешал ему это сделать.

[444: Дин. Значение благоприятности цели +5. Текущее значение благоприятности – 75.】

«Подойди ближе, - хрипло произнес Чжоу Ичжэ, - ты слишком далеко, и я не могу ясно видеть».

Се Хэ помедлил, затем подошел немного ближе.

Выражение лица Чжоу Ичже было мрачным. Он слегка сжал пальцы и внезапно притянул к себе юношу.

Се Хэ, которого вытащили, споткнулся. Сразу после этого на его губах появилось ощущение прохлады.

Се Хэ в шоке посмотрел на интимную внешность Чжоу Ичже. На долю секунды его мозг дал сбой.

Чжоу Ичжэ… неожиданно поцеловал его! Когда они оба были трезвыми!

« У…» Се. Он на мгновение смутился. Вскоре после этого он пришел в себя. Нет, это было неправильно. Как он мог поцеловать Чжоу Ичже!

Глаза Се Хэ светились возмущенным светом. Было ясно, что с ним играли! Он с силой укусил!

Чжоу Ичже заметил приближающуюся опасность и быстро отступил. Однако кончик его языка все еще был слегка прикушен. Было немного больно, как будто его укололи иглой.

Се Хэ воспользовался этим, чтобы вырваться из рук Чжоу Ичжэ. Он с силой вытер губы и молниеносно собрал одежду. Затем он впился взглядом в Чжоу Ичжэ: «Черт возьми!»

Чжоу Ичжэ мягко зажал кончик языка во рту и заставил улыбнуться: «Хотя я немного извиняюсь, но хочу сказать, что если бы ты меня не соблазнял, я бы этого не сделал. Такие вещи.»

Се Он рассердился, но также посмеялся:
«Я соблазнил тебя?»

«Да», - был уверен голос Чжоу Ичжэ, и он бросил насмешливый взгляд на Се Хэ, - «Ты стоял передо мной, обнаженный. Я нормальный мужчина. Иметь реакцию – это нормально ».

«Вы просили меня сделать это!» Се Хэ зарычал, раздраженный, как кошка, на хвост которой наступили.

«О, так ты раздеваешься, если я скажу тебе раздеться», - улыбнулся Чжоу Ичжэ и внимательно посмотрел на него.
«Как и раньше, когда другой человек говорит тебе пить вино, ты пьешь его. Ты будешь подчиняться всему, что прикажет тебе мужчина? Я думаю, что это не моя вина, а твоя.»

Се Хэ был ошеломлен таким бесстыдным аргументом!

«Я больше не поверю ничему, что ты говоришь!» Се Хэ думал, прежде чем яростно выплюнул эту фразу и немедленно ушел!

Чжоу Ичжэ посмотрел на уходящего Се Хэ. На его губах медленно появилась улыбка, когда он вспомнил вкус губ Се Хэ. Он почувствовал свои собственные губы, выражение его лица было бесконечно глубоким.

【444: Хозяин, дада , ценность благоприятности цели уже 75! Скоро будет 80】

【Се Хэ: Эн.】

【444: Хозяин, дада , ты совсем не выглядишь счастливым! 】

【Се Хэ: Что будет дальше с целью, будет не так просто. 75 баллов ему все еще недостаточно, чтобы яростно поссориться с Чжоу Янем из-за меня. Чтобы перейти на следующий этап, потребуется хорошая возможность. 】

【444: ( ⊙ o ⊙) Ах! Что же нам тогда делать!】

【444: Погодите! Σ (° △ ° |||) ︴ Я обнаружил, что Чжоу Янь сейчас за тобой следит! 】

【Се Хэ: Ой? 】глаза Се Хэ вспыхнули.

【444: Вувувуву…* Мне очень жаль. Я обнаружил это только сейчас. QAQ】

Лицо Се Хэ все еще сохраняло возмущенный и сердитый вид. Он молча вернулся. Мысленно он продолжал болтать с 444.

【Се Хэ: Это хорошо. Никогда не думал, что мои ранние приготовления так быстро пригодятся. Это возможность, о которой я говорил. 】

【444: ???】

【Се в хорошем настроении: Вы все еще помните, что сказал Чжоу Ичжэ, когда спас меня от Дин Мина, верно? 】

【444: Он сказал, что вы его человек.】

【Се Хэ: Верно. Он сказал это предложение. Более того, он отправил Дин Мина в тюрьму в течение недели. Подобное крупное событие должно быть давно распространилось среди социальных кругов.]

[444 чей мозг наконец включился: Итак, говорите, что Чжоу Янь слышал об этом слухе… В результате он начал бы сомневаться в тебе?】

【Се Хэ: Верно. Только то, что он услышал эту информацию так скоро, немного превзошло мои ожидания, поскольку Чжоу Янь далек от высших социальных кругов. Человек, который сообщил ему эту новость, очевиден, если учесть их цель. Чтобы сообщить этот слух Чжоу Яню, они определенно хотят, чтобы мы с Чжоу Янем расстались. 】

【444: …Сон Жуйи?】

【Очень довольный Се Хэ: Верно. head.jpg】

【444: ~ \ (≧ ▽ ≦) / ~ Лалала】

【Се Хэ: Короче, все по плану.】

【444: Хозяин-дада такой потрясающий! 】

【Се Хэ: Единственное, что не входило в мой план, - это эффект этой Родословной Сердцееда. Это даже лучше, чем я представлял. 】

【444: Ведь это же легендарная первоклассная родословная! 】

【Се Хэ: Даже заставить кого-то вроде Чжоу Ичжэ постоянно думать обо мне… это заставляет меня тоже попробовать.】

【444: Σ (° △ ° |||) ︴】 Не могло быть, чтобы Хост-дада хотел испытать легендарную самоуверенность!

【Се Хэ: Из 100 хостов, пришедших меня захватить, ни один из них не имел родословной Сердцееда. Я даю им отрицательный отзыв.】

【444: ……】



【Се Хэ: В любом случае, вернемся к главному. Погода сегодня неплохая. Это хорошо для расставания 】


Вувувуву…* - звук плача.
{Думаю все итак это поняли, но должен же я хоть что-то написать!}


Редактор: MiaRei2

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя