Си Хэ и Чжоу Янь долгое время обнимались, целовались и сплетались вместе. Чжоу Янь почувствовал, как немного разгорячился от поцелуев, и прижал Се Хэ к себе, потирая и ощупывая его шею. Его голос был немного хриплым:
«Я хочу тебя…»
Лицо Се Хэ покраснело. Чжоу Янь уже начал возиться этим рано утром. Он в панике открыл глаза.
«Мне, мне все еще нужно идти на работу…»
Чжоу Янь увидел под собой юный и застенчивый вид, отчего ему захотелось подразнить Се Хэ еще больше. Он слегка укусил его адамово яблоко: «Тогда хоть разок, хорошо?»
Се Хэ запаниковал до такой степени, что даже его глаза стали немного красными. Если он опаздывает, то вычтут деньги, но он не вынесет, подвести Чжоу Яня. Его влажные глаза смотрели на него сложным образом.
Чжоу Янь увидел эти глаза и почувствовал, что он тот кого вместо этого дразнили. Он действительно хотел сделать это прямо сейчас с ним… Однако он любил Чжао Цина, поэтому не мог не переживать, что ему было действительно трудно. Он поцеловал юношу в губы, улыбаясь:
«Не буду больше беспокоить тебя. Вставай.
Се Хэ тут же выдохнул с облегчением, быстро и неуклюже вылез из-под Чжоу Яня, надел штаны и бросился в ванную.
【444: = 口 = Мастер ведущий, я очень тобой восхищаюсь. Это была действительно хорошая игра!]
【Се Хэ: Это так удивительно?]
【444: Ага! Обычно хозяевам, которые получают роли, сильно отличающиеся от них самих, требуется время, чтобы адаптироваться к ним. Кто знал, что ты такой разносторонний!】
【Се Хэ: Из тех, кто пытался меня поймать, таких прямолинейных, честных, застенчивых, чистых и естественных людей было 14. Мне они очень нравятся. Немного представить себя ими, чтобы действовать, не требует особых усилий 】
【444: ……】
【Се Хэ: Плюс, я думаю, что вместо моей игры у тебя есть другие вопросы, о которых нужно беспокоиться, хм?】
【444: …Гм, какой вопрос…】
【Се Хэ: Тот факт, что вы чувствуете себя виноватым, означает, что вы действительно понимаете, в чем заключается ключевой момент. Глупые поступки не решат проблему —— С такой ролью, даже если я OOC 200%, я все равно тот, кто снизу.]
【444: T_T Это мир, выбранный основной системой. Я только немного новичок, система 1 уровня. Плак-плак-плак.】
Он даже научился вести себя жалко. Се Хэ нахмурил брови. Скорость эволюции этого ИИ была довольно высокой.
【Се Хэ: Я знаю. Ты выглядишь очень бесполезным.】
444 почувствовал, что его сердце попало в стрелу. Это совсем не утешало, ладно ?!
【Се Хэ: Однако бесполезность – не оправдание для ошибок. Я дам вам время подумать, что вы сделали не так, а потом приходите и расскажете мне позже.]
Се Хэ надел свою одежду, повернулся и вышел из ванной. Он оставался равнодушным, как бы 444 ни плакал, и ни вел себя избалованно.
Сегодня Се Хэ был одет в белую футболку и джинсы. Одежда была немного изношена от стирки, но была опрятной и чистой. Когда его надевал молодой юноша, он давал очень энергичное и освежающее ощущение. Изначально Чжао Цин выглядел неплохо, относясь к стройному и красивому типу. Его фигура тоже была неплохой и гибкой. Энергичный и чистый Чжао Цин был подобен сокровищу, ожидающему своего открытия. Се Хэ устраивало эти тело. По крайней мере, это не будет препятствием в его захвате.
Когда он вышел, Чжоу Янь как раз встал. Эти двое сняли дом с одной спальней и гостиной. У них было немного денег, и у них была только одна ванная комната. Он должен был выйти из ванной, прежде чем Чжоу Янь смог ей воспользоваться.
Чжоу Янь был высоким. Его внешность была яркой и красивой. В это время его верхняя часть тела была обнажена, а штаны едва доходили до бедер, обнажая ровный живот с линией русалки*. Он, смеясь, возился и Се Хэ успел покраснеть, прежде чем тот медленно прошел в ванную.
Се Хэ поспешно вошел на кухню, чтобы приготовить лапшу. Его умение готовить лапшу было довольно хорошим. Наконец, он добавил два яйца-пашот. Завтрак был готов, и Чжоу Янь тоже вышел.
Три дня назад мать Чжоу Яня, Сун Жуйи, искала Чжао Цин. У него все еще не было времени сказать Чжоу Яню. Раньше он не знал, кем был Чжоу Янь, и внезапно обнаружил, что Чжоу Янь был сыном из богатой семьи. Внутри он чувствовал себя очень встревоженным и беспокойным. Тем не менее, в эти дни он понял, что любит Чжоу Яня, этого человека. Это не имело ничего общего с его личностью, поэтому он планировал искренне и откровенно поговорить с Чжоу Янем.
Се Хэ не собирался нарушать этот план. Он быстро закончил есть. Он неловко сел напротив Чжоу Яня и на мгновение заколебался:
«Янь… Когда ты вернешься сегодня вечером?»
Чжоу Янь отхлебнул и съел лапшу. Он приподнял бровь и рассмеялся: «Сегодня в галерее мероприятие. Я, наверное, вернусь немного поздно. Что случилось? Еще даже не ушел и уже скучаешь по мне, твоему мужу? Разве я не удовлетворил тебя прошлой ночью?
Лицо Се Хэ снова покраснело, и он впился взглядом в Чжоу Янь.
Чжоу Янь только рассмеялся Се Хэ. Хотя они были вместе уже более двух лет, застенчивый и робкий характер его возлюбленного нисколько не изменился. Каждый раз, когда он видел его таким, ему хотелось подразнить его еще больше.
«Мне нужно обсудить с вами серьезный вопрос!» Се Хэ был недоволен.
Чжоу Янь испугался, что он действительно рассердится, сразу стал серьезным и сел прямо:
«Да! Будьте уверены, жена! Я обязательно вернусь сегодня вечером!»
Только тогда Се Хэ беспомощно засмеялся, встал и собрал миски.
Чжоу Янь схватил их:
«Я помою. Поторопись и уходи. Разве ты не опаздываешь? »
Забота и внимательность Чжоу Яня вернули ему взгляд Се Хэ, полный любви. Он взял на себя инициативу поцеловать Чжоу Янь в щеку, что делалось редко. Его тон был нежным и ласковым: «Ночью я буду ждать, когда ты вернешься».
Как только Се Хэ вышел за дверь, нежная улыбка на его лице мгновенно превратилась в безразличную легкую улыбку.
Честно говоря, Чжао Цин очень старался. Чжоу Янь изначально не имел фиксированного дохода, и его личность просто должна была быть высокомерной до такой степени, что игнорировала дым и огонь простых людей . Кроме того, он не хотел ни использовать деньги семьи Чжоу, ни отказаться от своего имиджа. Художники без особой известности, часто не имевшие дохода в течение одного-двух месяцев, были вполне нормальными. Однако Чжао Цин безумно любил Чжоу Яня. Он думал, что у него есть талант и личность. Чтобы позволить Чжоу Яню безупречно осуществлять свои мечты, он всегда много работал, чтобы зарабатывать деньги. Помимо стандартной работы, он одновременно работал на многих подработках. Иногда он даже брался за работу, чтобы раздавать листовки. Однако, каким бы измученным он ни был, он никогда ничего не говорил Чжоу Яню. Личность Чжоу Яня была очень свежей, жизнерадостной и нравилась многим людям. Хотя он любил Чжао Цина, такой любви было недостаточно, чтобы заставить его поставить Чжао Цина выше себя, и, более того, он не замечал подобных деталей.
Любовь двух людей не была равной, что определило, что Чжао Цин заплатил больше за эти отношения. Поистине жалкая милашка. Если бы роль, которую он играл, была Чжоу Янь, он определенно любил бы его и заботился о нем. Было жаль. Се Хэ немного приподнял уголок рта.
Согласно расписанию Чжао Цина на сегодня, в субботу, ему нужно было помочь на кухне 5-звездочного отеля. Это была работа, на которую он потратил много усилий. От него требовалось ехать только по выходным. Почасовая оплата также была не низкой. Это была удобная оплата, и деньги приносили быстро.
Се Хэ уже привык к такой работе. Он привык к тому, что различные хозяева преследовали его, кричали и умоляли о любви. Хотя его игра была неплохой, и он был готов использовать свое тело, это не означало, что ему нравилось выполнять такую бесполезную работу. Он не стал бы, потому что ему нечего было делать, он страдал от лишений, поэтому на самом деле он не планировал обращаться за помощью в отель. Он повернулся и пошел в интернет-кафе. Он начал искать в Интернете внутреннюю информацию о Чжоу Ичжэ. Он не забыл своей настоящей цели.
[№ 444: Хозяин, дада , ты такой потрясающий. Как твое лицо становилось красным, когда ты этого хотел?]
【444: У меня много пакетов выражений, используемых исключительно хостами. Вам даже не нужно их использовать. Сэкономлено много очков опыта ~ \\\\ (≧ ▽ ≦) / ~】
【444: Главный хозяин, ничего, если вы не пойдете на работу?…】
[№ 444: Я ошибся. В будущем я никогда не буду скрывать информацию, потому что боюсь, что вы рассердитесь. Я точно ничего не скажу, если ничего не знаю, но скажу все, что знаю, не скрывая】
Се Хэ наконец остановил движение мыши под рукой.
【Се Хэ: Бесполезность – не самая большая ошибка. Самая большая ошибка – это бесполезность, но при этом тщеславие.
444 сказал, что его полоса здоровья почти пуста.
【Се Хэ: Как только вы войдете в этот мир, первое, что вы должны сделать, это раздать всю имеющуюся у вас информацию, встать на сторону хозяина и тщательно подумать, чем вы можете воспользоваться, вместо того, чтобы не сообщать информацию из-за какое-то безосновательное беспокойство и страх или странные уловки, о которых вы думаете. Это влияет на мое полное суждение о ситуации! Всегда помни о долге опоры! Это ваша единственная цель; в противном случае вы можете собраться и уйти прямо сейчас. Ближе к концу тон Се Хэ был уже очень суровым.
【444: QAQ Это действительно не специально. Я боялся… боялся, что ты рассердишься.】
【Се Хэ: Наивный. Это всего лишь сексуальная поза. Вы думали, что я буду поверхностным человеком, которого волнуют такие вопросы?
Вопрос не в том, мелко или не мелко. Это был вопрос упражнений или не упражнений, верно… Однако, даже если ты забьешь 444 до смерти, он не посмеет сказать это.
【Се Хэ: Мне нужна специальная система с профессиональным духом. Систему, которая привносит в работу небольшие чувства и эмоции, не обладает интеллектом и является глупой, я бы определенно не принял. Вы обдумали это?】
【444: Я все продумал! Я точно никогда больше не совершу такую ошибку! Хозяин, дада, не бросай меня! QAQ】 444 быстро выразил свою лояльность.
Выражение лица Се Хэ, наконец, немного успокоилось. Его тон тоже больше не был таким суровым.
На самом деле такая мелочь на него не повлияет, но эта система будет постоянно переселяться вместе с ним в будущем. Он должен был тренировать его, чтобы им можно было пользоваться легко и плавно.
【Се Хэ: Очень хорошо. Отныне вы должны помнить, что все должно быть основано на цели выполнения миссии. Откажитесь от своих маленьких эмоций и чувств. Стремитесь стать квалифицированной системой. Подчиняйтесь командам и поддерживайте хозяина всем телом и разумом. Как следует поддержите меня в выполнении миссий. Это беспроигрышный вариант как для вас, так и для меня.】
【444: nodnodnod.gif】
【Се Хэ: А теперь откройте для меня системный магазин.】
Перед глазами Се Хэ появился яркий световой экран. В самом верху были два слова – системный магазин. Под ними были разные категории, такие как боевые искусства, магия, обаяние, деньги, еда и т. д. Все, что хотелось, было в нем. Ему нужно было только использовать свои мысли, чтобы открыть его и увидеть подраздел и элементы.
【Се Хэ: Почему так много серых?】
【444: Это потому, что я система первого уровня. Системе также необходимо повысить уровень, чтобы получить больше полномочий. Повышение уровня системы требует очков опыта. Например, если вы успешно захватите цель в этом мире, вы получите десять тысяч очков опыта. Я, как ваша система, также получил бы десять тысяч очков опыта, которые могут повысить меня до второго уровня и разблокировать больше функций и возможностей. Кроме того, если вы используете очки опыта для покупки предметов в системном магазине, я могу получить комиссию в размере 10%. Если эти очки опыта накопятся, я тоже смогу повысить свой уровень.】
【444: Еще мне нужно напомнить вам, что для того, чтобы мир был стабильным в этих низкоуровневых мирах магии и боевых искусств, такие предметы, даже если вы их купили, вы бы не смогли их использовать. Согласно основному руководству по захвату, вместо этого рекомендуется покупать предметы красоты и очарования. Это также может сэкономить половину усилий в процессе захвата!】
Се Он открыл раздел обаяния. Первым был тот, который использовал Линь Цзымин, это был низкоуровневый навык соблазнения, который стоил всего 500 очков опыта. Это был одноразовый расходный материал. (Его можно было использовать только в одном мире, и он потерял бы свой эффект после переселения.) Остальные навыки соблазнения среднего и высокого уровня были серыми. Более того, было также много разных категорий, таких как «глаза, содержащие ясный ветер и осенние волны», «добродетельные и яркие глаза», «кожа и мышцы, гладкие, как твердое масло», «киноварные губы» и т. д. варьировались от нескольких сотен до более тысячи. Большинство из них были одноразовыми расходными материалами. Се Хэ прямо пропустил их. Чем дальше он шел, тем выше становились цены.
【444 задумчиво начал объяснять: все эти предметы, которые находятся ближе к концу, являются постоянными и обновляемыми атрибутами. Например, родословная соблазнения десяти тысяч человек долгое время был самым популярным в системном магазине! Он разделен на пять уровней S, A, B, C и D. По сравнению с одноразовыми расходными материалами, он не только имеет потенциал обновления, но также может быть интегрирован в исходную панель атрибутов хоста. Все атрибуты очарования улучшатся одинаково. Он даже не исчезнет при переселении! Как только он куплен, вы естественным образом и неосознанно испускаете соблазнительный шарм. Независимо от того, одного они пола или другого, у людей сразу же возникнут благоприятные чувства от этого баффа**! Хотя это очень дорого, но оно того стоит! Однако я должен вас предупредить об одном. Эффекты «родословной соблазнения 10 тысяч человек уровня D» не очень очевидны. Уровень родословной относится только к начальному уровню. Эффект состоит в том, чтобы позволить людям произвести о вас благоприятное первое впечатление; однако это предпочтение не будет очень высоким. Тем более, что это не сможет заставить кого-то влюбиться в вас с первого взгляда, так что это кажется немного бесполезным… Говорят, что «родословная соблазнения 10 тысяч человек уровня S» очень сильна! В принципе, никто не сможет устоять! Один взгляд может заставить человека умереть добровольно! «Небесный аромат национальной красоты» и «улыбка, вызывающая городское стихийное бедствие» на самом деле являются вспомогательными атрибутами «родословной соблазнения десяти тысяч человек»! «родословная соблазнения десяти тысяч человек уровня С» стоит девяносто тысяч. «Родословная соблазнения десяти тысяч человек уровня В» стоит триста тысяч. «Родословная соблазнения десяти тысяч человек уровня A» стоит девятьсот тысяч… «Родословная соблазнения десяти тысяч человек уровня S» стоит три миллиона. Хотя предмет хорош, эффекты на ранней стадии бесполезны, а обновление до более поздних стадий стоит слишком дорого, поэтому не так много людей покупают его.]
Выражение лица Се Хэ было немного тронутым, и он начал колебаться. Изначально его не интересовала эта «родословная соблазнения десяти тысяч человек». Ну и шутка. Он не планировал соблазнять десять тысяч человек. Все, кто его любит, будут очень раздражать, хорошо? Однако, если это была только родословная уровня D, то у него все равно было довольно хорошее применение. Естественно и бессознательно излучать очарование, которое заставляло людей чувствовать себя комфортно и производило благоприятное впечатление, это не было бы слишком эффектно и чрезмерно, и не сделало бы его внешний вид обузой. Как человек, который судил по лицу, он очень ясно понимал важность внешнего вида. Хотя цена была немного высокой, эффекты не могли сравниться с этими вульгарными навыками соблазнения низкого уровня, и их можно было использовать в будущих мирах. В него стоило вложиться.
[Се Хэ: Я куплю уровень D «Родословной соблазнения десяти тысяч человек»]
[444: Ладно, давайте продолжим рассматривать следующий предмет… подождите. Хозяин дада ты хочешь это купить ?! Σ (° △ ° |||) ︴]
[Се Хэ: Да.]
[444: Ой ой хорошо хорошо-хорошо! (⊙o⊙)] 444 был так взволнован, что даже стал многословным. Ощущение, когда держишься за богатое бедро, было таким приятным чувством! Это был предмет высокого уровня, стоивший тридцать тысяч очков опыта! Популярность «родословной соблазнения десяти тысяч человек» была на первом месте, но количество людей, которые могли себе это позволить и были готовы потратить деньги, было очень мало! Первая продажа, и она уже стоила три тысячи очков опыта… 444 решили позже немного похвастаться перед другими системами! Наконец-то он смог насладиться взглядами, полными зависти и восхищения! / (ㄒ o ㄒ) / ~~
[№ 444: Уже успешно куплена. Он постепенно вступит в силу в течение следующих трех часов.]
Системный магазин был очень важной опорой. Се Хэ должен ознакомиться с вещами внутри, чтобы быстро найти нужный предмет в наиболее подходящее время. Предложения этого идиота 444 можно было использовать только в качестве справки, поэтому следующие три часа Се Хэ просматривал системный магазин. Хотя он больше ничего не покупал, теперь он был хорошо знаком с предметами внутри. У него также были идеи в голове.
Утро пролетело очень быстро. Се Хэ вошел в ванную. Он уже чувствовал изменения в себе. Во-первых, улучшилось качество его кожи.
Хотя состояние тела Чжао Цина было неплохим, он был очень занят и истощен. Неизбежно, что его кожа была немного сухой и грубой, а на пальцах были мозоли. У него также были черные круги под глазами… Теперь, даже если вы подошли очень близко, вы, вероятно, не смогли бы увидеть поры на коже этого тела. Ощущение при прикосновении к нему тоже было мягким и изысканным. Это заставляло людей не хотеть отпускать. Даже локоть в таком месте был таким же. Се Хэ удовлетворенно коснулся и снова коснулся. Как мужчина, он был очень доволен такой кожей. Хотя на первый взгляд это не казалось таким уж большим, ощущение пятна от прикосновения к нему было очень редким.
Хотя его внешний вид не сильно изменился, глаза стали более живыми. Место, где его губы соприкасались, также было намного влажнее, так что людям было трудно скрыть от него прямой вид. Это была старая красота, которую нужно было попробовать, чтобы узнать. По сути, его внешний вид не сильно изменился, но если вы присмотритесь, то обнаружите, что все детали были идеальными.
Се Хэ сравнил в уме. Это, по сравнению с навыками соблазнения низкого уровня, было лучше неизвестно на сколько. Он был очень доволен. Просто он просто любил себя еще больше.
Родословная соблазнения десяти тысяч человек, ты того стоишь.
Се Хэ вышел из интернет-кафе и за очки опыта обменял на 10000 юаней мировой валюты. Безо всяких ограничений он отправился в отель, чтобы хорошо поесть. Что касается обмена валюты, система была щедрой до немыслимых сумм … Ему пришлось немного себя побаловать. После начала захвата у него, вероятно, не будет такой свободы. Как только он достигнет цели миссии и начнёт следить за сюжетом, такое действие будет серьёзным OOC. Однако, если это был только он сам, не влияя на внешний мир, он не считал такие вещи OOC.
Как только Се Хэ насытился едой и питьем, он покинул отель.
[444: Йийи? Ты не планировал не ходить на работу?]
[Се Хэ: Вы думали, я ленился утром?]
№ 444 не осмелился солгать. Он сдержал слезы и ответил: Да…]
[Се Хэ: Глупость врожденная. Вы не виноваты. Вы скоро узнаете, что я буду делать. Smile.jpg]
Полоса здоровья*** 444 уже сегодня опустошалась много раз. Он решил меньше говорить и делать больше в будущем. Нет, просто посмотрите еще…
Изначально Се Хэ не планировал ехать в отель, но когда он запросил некоторую информацию в ходе поиска, он нашел интересный результат. В этом мире может быть сила, которая не дает вещам слишком далеко отклониться от первоначальной траектории.
Сегодня вечером Чжоу Ичже пойдет на вечеринку. Эта вечеринка случайно проходила в отеле, где он работал. Это был очень хороший шанс познакомиться с ним. Конечно, Се Хэ не собирался упускать этот шанс, поэтому, обойдя круг, он все равно пошел туда, куда должен был идти.
Се Он только что вошел на кухню через черный ход, когда услышал, как мастер Чжу громко крикнул, как гонг: «Брат, почему ты не пришел сегодня утром?»
Мастер Чжу на самом деле выглядел холодным, но был хорошим человеком, внутренне теплым. Чжао Цин смог получить эту работу только благодаря его помощи. Не смотри на его злобный вид. Он действительно волновался прямо сейчас. Се Хэ мгновенно понял характер этого человека. Он проявил смущение и сказал тихим голосом:
«У меня сегодня утром поднялась температура. Мне очень жаль…»
«А? Тогда почему ты не поедешь в больницу?! Не приехать один день – не проблема! » Мастер Чжу впился взглядом. Неужели этому парню пришлось утомляться, пока он не рухнет? Просто глядя на его внешний вид, он чувствовал себя огорченным.
Се Хэ улыбнулся: «Ничего подобного. Мне уже лучше. Если ты мне не веришь, то взгляни? »
Мастер Чжу был беспомощен и мог только сказать:
«Забудь об этом. Я вас выслушаю, но если вы действительно не можете, не заставляйте себя. Сегодня у нас большая вечеринка, так что будет немного оживленно. Ваш внешний вид неплохой. Помогите снаружи сегодня. Я уже поприветствовал менеджера Лю. Просто иди и найди ее.
«Хорошо. Спасибо.» Се Хэ серьезно поблагодарил.
Мастер Чжу ценил именно честность, искренность и доброту Чжао Цина. Он был хорошим ребенком, не проявлял ни высокомерия, когда он делал хорошо, ни раздражения, когда он не делал этого, и знал, что нужно ответить на оказанную ему доброту. Улыбаясь, он сказал:
«Чего вы вежливы? Быстро иди.»
Дела пошли даже лучше, чем он предполагал. Се Хэ спросил у нескольких человек и нашел менеджера стойки регистрации Лю Я. Лю Я в настоящее время беспокоилась о нехватке официантов. Как только она увидела Се Хэ, у нее в сердце сложилось благоприятное впечатление об этом аккуратном и чистом юноше, и она прямо повела Се Хэ за формой.
Се Хэ переоделся в форму официанта отеля, на которой была белая рубашка с красным галстуком-бабочкой и черный пиджак. Он так хорошо подошел, что только еще больше оттенял его высокую и стройную фигуру. Его мягкие и короткие волосы падали на лоб. На его бледном лице его черные глаза были яркими и полными духа. Се Хэ выдохнул. Вот такой тип он любил… Если бы у него было время, подрочить перед зеркалом было бы неплохо?
Он собрал свои мысли и вышел из раздевалки.
Лю Я провела Се Хэ в большой зал. На ходу она говорила:
«До начала вечеринки еще несколько часов. Вы просто поможете им подготовить место проведения. Как только он начнется, просто слушайте инструкции Сяо Сюй. Вы несете воду и вино. Вы ведь умеете носить вино и воду?
«Я умею.» Се Хэ улыбнулся и кивнул.
«Очень хорошо. Тогда это просто так. Если у вас все получится, сегодня все получат бонусы. Просто найди меня, если у тебя есть вопросы.» Сказал Лю Я, улыбаясь.
«Спасибо, Лю-Цзе. »Се Хэ сказал.
Сердце Лю Я на мгновение смягчилось, когда ее назвали цзе(старшая сестра или типа того). Он действительно был симпатичным маленьким парнем. Она ушла легкими шагами.
Се Хэ на время закрыл глаза, прежде чем начал оценивать зал.
Он бывал на таких вечеринках бесчисленное количество раз. Тем не менее, работа официантом по-прежнему была беспрецедентной. Думая об этом, он действительно был немного взволнован. Переносить действительно было очень весело и интересно. Он любил вызовы и еще больше любил начинать атаку.
Когда ты был занят, время всегда летело очень быстро. В мгновение ока наступила ночь.
Все гости приходили один за другим.
Се Хэ послушно нес тарелку, бродя среди гостей. Хотя это выглядело так, будто он не оглядывался, реакция других людей была им хорошо видна. Бафф эффект очарования , который был испущен «Родословной соблазнения десяти тысяч человек уровня D», был различным для разных людей. Людей с низкой силой воли и легко покоряемыми сердцами можно было бы легко соблазнить, но это не оказало большого влияния на людей с сильной силой воли или тех, кто был невиновен и свободен от желания. Что касается нормальных людей, им просто будет комфортно смотреть на него.
Через некоторое время Се Хэ наконец дождался появления лорда Чжоу Ичже.
Фигура Чжоу Ичжэ была высокой, прямой и стройной. Каждое движение его рук и ног создавало безудержное ощущение, будто обнаженное острие лезвия. Се Хэ сразу же сделал о нем суждение: тщеславный, высокомерный, холодный и сильный.
[Се Хэ: Помогите мне посмотреть, насколько высока ценность его расположения.]
[444: Благосклонность Чжоу Ичже к вам равна 0.]
Хе-хе, это было похоже на то, что ты просто незнакомец. С легкой улыбкой Се Хэ подошел прямо.
*линия русалки - v-образный нижний пресс, по другому пояс Адониса/Аполлона.
**Бафф (англ. buff) — понятие в компьютерных играх, обозначающее временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания. Срок баффа либо фиксирован, либо длится до его отмены игроком. Те или иные баффы существуют практически во всех MMORPG.
***полоса здоровья также относится к играмРедактор: MiaRei2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...