Чжоу Ичже не вернулся в свою комнату для гостей, а вместо этого немедленно отвез Се Хэ домой той же ночью.
Се Хэ был подобен бездушной кукле, позволяя Чжоу Ичжэ манипулировать им. Чжоу Ичжэ осторожно помог ему умыться, переоделся, отнес его в постель и держал на руках, говоря мягким манящим голосом, похожим на то, что говорят с ребенком: «Спи, ба. Я здесь с тобой."
Се Он смотрел на него в оцепенении, глаза были расфокусированы. Некоторое время он смотрел, чтобы убедиться, что этот человек не уйдет, затем медленно закрыл глаза.
Чжоу Ичже обнял юношу и смотрел, как он спит. Глаза, полные обожания, он затем нежно поцеловал в лоб.
Се Он хорошо спал всю ночь. На следующее утро, когда он проснулся, Чжоу Ичжэ уже исчез. Он пробормотал себе под нос, прежде чем толкнуть дверь и выбежать из комнаты.
Услышав шум, Чжоу Ичжэ вышел из кухни. Он увидел, что юноша стоит у дверей, бледный, босоногий, и смотрит на него испуганным и унылым взглядом. Этот взгляд пронзил его сердце, и его пальцы сжались в кулак. Он прошел вперед и мягко спросил: «Что случилось?»
Се Хэ резко бросился на него, обвив руками Чжоу Ичже. Он молча уткнулся лицом в грудь другого, все его тело слегка дрожало.
Чжоу Ичжэ колебался секунду, а затем снова обнял: «Не бойся. Я здесь."
Это, казалось, успокоило Се Хэ. Он постепенно перестал дрожать и взглянул на Чжоу Ичжэ слезящимися глазами. Его бескровные губы были слегка поджаты.
Чжоу Ичжэ изучал слезливого мальчика на руках. Ясно, что юноша перед ним устроил соблазнительную сцену, но у него неожиданно не возникло побуждения что-либо с ним сделать. Он просто хотел с особой нежностью относиться к этому человеку, которого держал в своем сердце. Это чувство, которое он испытывал к Се Хэ, больше не было просто сексуальным желанием, а было любовью.
"Будь хорошим. Сиди здесь. Скоро будет готов завтрак, - мягко сказал ему Чжоу Ичжэ.
Се Хэ кивнул и сел в столовой, как послушный и милый ребенок.
Завтрак, который приготовил Чжоу Ичжэ, был простым, но довольно вкусным. Се Хэ опустил голову, чтобы поесть, молчал на протяжении всего процесса.
Чжоу Ичжэ пристально посмотрел на юношу. Сожаление и горе медленно наполняли его грудь. С тех пор как они вернулись прошлой ночью, юноша еще не произнес ни слова. Как будто он замкнулся, изолирован от остального мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...