Ch74

615 68 10
                                    

И Цзэ посмотрел на человека в его руках и не мог не поцеловать его снова.

Он никогда раньше не целовал Се Хэ. Он всегда был игрушкой, которую купил. Он не был заинтересован в том, чтобы играть в любовников, делать такие нежные поступки. Только он не знал почему, но он не совсем хотел отпускать человека в его руках сегодня.

И Цзэ ущипнул Се Хэ за подбородок и посмотрел ему в лицо. Лицо молодого человека покраснело от застенчивости. Его глаза были влажными, и его завитые ресницы хлопали. Другой мягко сказал: « Шиксюн ...»

Своими прекрасными глазами он смотрел на И Цзэ с глубокой любовью и целеустремленной преданностью.

Глаза И Цзэ сразу потемнели.

...................................................

На этот раз И Цзэ не сразу выгнал Се Хэ. Се Хэ тоже не двигался и послушно позволял себя держать. Его глаза были приоткрыты. Он не двинулся с места.

Это был просто еще один способ позвонить ему, вот и все... Это не имело значения, нэ... пока И Цзэ был счастлив....

Не плачь. Не плачь.

Если ты заплачешь, И Цзэ разозлится... Не зли его....

Думая так, он действительно не плакал.

На самом деле, до тех пор, пока он не думал ни о чём и не думал, что он послушная деревянная кукла, ему совсем не было грустно.

После того, как он утолил свою похоть, настроение И Цзе из-за того, что его отверг Цзянь Цзихан, стало намного лучше. На этот раз его тон был мягким: «Пока ты так хорошо себя ведешь, я не буду плохо с тобой обращаться».

Се Он тихо напевал. Выражение его лица было спокойным.

И Цзэ чувствовал, что должен наградить Се Хэ. В конце концов, он сделал его счастливым. Поэтому он сказал: «Если вам нужна моя помощь, скажите моему секретарю. Я все устрою для тебя.

На долю секунды в глазах Се Хэ появилась печаль. Он закрыл глаза в агонии.

По мнению И Цзэ, все, что Се Хэ делал, было ради денег. Однако что он мог сказать? Изначально у них были такие отношения.

Се Хэ некоторое время молчал, а затем прошептал: «Спасибо, Йи гэ ».

И Цзэ вообще не заметил боли другого. Он встал и сказал: «Теперь можешь уходить».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя