Се Хэ уставился на обручальное кольцо на своем пальце. На мгновение ему показалось, что его сердце чем-то сжало. Почему ему казалось, что он не может дышать?
Е Цзиньчжоу посмотрел на Се Хэ. Он опустил голову и нежно поцеловал губы Се Хэ. Е Цзиньчжоу крепко зажмурился и обнял человека, как если бы он был тонущим, хватаясь за соломинку, и он был упомянутой соломинкой. Мне жаль. Я не смею сказать вам правду, потому что знаю, что вы меня бросите.
«Давай поженимся за границей, а потом поедем в свадебное путешествие, хорошо?» Голос Е Цзиньчжоу был тихим и мягким: «До аварии ты всегда говорил мне, что был слишком занят, что мы должны пойти погулять и повеселиться, когда у тебя будет время. Прямо сейчас у нас много времени ».
Се Хэ подавил странные эмоции в груди. Вспомнив то, что он услышал сегодня, он спросил: «Эта женщина сказала мне, что моя компания объявила о банкротстве. О чем это? "
У Е Цзиньчжоу перехватило дыхание. Он изо всех сил старался сохранять спокойствие и сказал: «Да, Rongzhi Media была вашей компанией. По некоторым причинам убытки, понесенные компанией, были слишком серьезными, поэтому у вас не было другого выбора, кроме как продать ее ».
"Ой." Глаза Се Хэ потускнели. Он не мог вспомнить, что имел отношение к компании, но было очевидно, что Лу Цзяньнин снова солгал ему.
Глаза Е Цзиньчжоу вспыхнули. «Вы хотите увидеть компанию?»
Се Он сказал: «Хорошо».
Что было настоящим, а что фальшивым, станет очевидно, когда он вернется на место, где когда-то работал. Одному человеку было очень легко обмануть его. Однако заставить всех вокруг себя одурачить было невозможно.
....................................
На следующее утро Е Цзиньчжоу отвел Се Хэ в офис.
Фактически, Е Цзиньчжоу не только назначил людей для расследования Линь Жана, он также все организовал в компании. Компания очень быстро вернулась в нормальное русло, как только у нее снова появились средства. За исключением смены высшего руководства, другие сотрудники не были заменены. Единственным человеком, который знал, что он тайно замышляет заговор против Се Хэ, был Линь Ран. Но Линь Ран подал в отставку после ухода Се Хэ.
Прямо сейчас все здесь считались своим народом. Он уже тайно организовал встречу со Стивеном, новым ответственным лицом, Се Хэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...