Глава 52

913 86 36
                                    

Дэн Цзинвэнь внезапно встал. Он опрокинул на стол стакан с водой рукой, в результате чего вода залила его руку и намочила марля, обернутая вокруг его руки. Однако он, казалось, даже не заметил. Его взгляд был прикован к экрану перед ним, мальчику на этом экране и его крошечному сломанному игрушечному домику...

Он помнил. Его память всегда была очень хорошей. Просто тогда его это не волновало, поэтому он не узнал это с первого взгляда.

С тех пор прошло уже несколько лет. В тот день он только что заключил хорошую сделку. Вернувшись домой, он увидел мальчика, сидящего на ковре в гостиной, нахмурившись и с досадой смотрящего на модели на земле. Очевидно, это была такая простая модель для сборки, но мальчик не мог этого сделать. В то время он думал, что мальчик действительно не похож на него. По сравнению с этим мальчик был таким глупым ... но у него было хорошее настроение, поэтому он небрежно подошел, чтобы помочь мальчику собрать все вместе.

В то время мальчик был так счастлив. Он держал игрушечный домик, как будто это его сокровище. Он указал на фигурки и сказал: « Это папа, это я... Папа - самый удивительный человек на свете, больше всего я люблю папу».

Тем временем Дэн Цзинвэнь просто рассмеялся, не обращая на него внимания, и ушел.

Он никогда не думал, что то, что для него было незначительным, пустяковым делом, запомнится мальчику на столько лет.

Дэн Цзинвэнь слегка приподнял голову, прижав ладони к глазам.

Посмотри, что он сделал... посмотри, насколько жестокими были его поступки.

Из-за своего эгоизма и апатии он всегда заботился только о себе. Таким образом, он в конечном итоге упустил свой шанс иметь человека, который любил бы его больше всего в этом мире. Даже если это была всего лишь семейная любовь, для него это была роскошь.

Он наконец понял, почему потерял мальчика. Это произошло потому, что кто-то вроде него не заслужил таких чувств.

【Дин, цель, значение благоприятствования Дэн Цзинвэня +2. Текущее значение благоприятствования - 98.】

....................................

Се Он начал работать в кафе. Поскольку кафе располагалось в довольно уединенном месте, посетителей было не так много. Большинство из них были служащими поблизости и случайными студентами. Это было очень расслабленно. Более того, Юй была очень снисходительна к нему, вероятно, из-за ее симпатии к нему. Даже если бы Лю Янь не позвонил ей, она бы относилась к нему так же.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя