Се Хэ снова был заперт в клетке для птиц. Но на этот раз Садж не заставил его снова надеть аксессуары. Он даже дал ему одежду. Выглядело так, будто он пока не был заинтересован в том, чтобы наложить руки на Се Хэ. Он только прислуживал ему, давая ему пищу и питье. Он даже не сделал ни шага в клетку.
Се Он очень волновался, но у него не было возможности связаться со своими товарищами по клану. Каждый день он тонул в тревоге.
Несколько ночей спустя голос внезапно позвал Се Хэ.
Се Он открыл глаза и увидел, что Тамиор зовет его из-за пределов клетки. Красивый темноволосый эльф озабоченно посмотрел на него. В этот момент они словно вернулись в прошлое. Это знакомство вызывало у него ностальгию... казалось, что все произошло целую жизнь назад.
Се Хэ в изумлении уставился на Тамиора. Вскоре после этого его взгляд изменился, и он крикнул: «Быстро убегай. Это ловушка."
Тамиор попытался сломать замок своим мечом. Его взгляд был решительным. Он сказал: «Мы не оставим вас, ваше превосходительство Галан».
Глаза Се Хэ покраснели.
Это были его товарищи, члены его клана. Они не знали, насколько это опасно... Но в этом мире часто бывали моменты, когда, даже если бы вы знали, что путь приведет только в тупик, даже если бы вы знали, что яма перед вами бездонна, вы все равно не могли заставить себя отступить.
Потому что то, что они ценили больше, чем личный интерес и даже сама жизнь, было духом товарищества, связанными с ними связями. Они не хотели их отпускать.
Товарищи, которых он любил, любили его так же.
Глаза Се Хэ на мгновение потеряли фокус. Вскоре казалось, что он принял решение, и он облегченно улыбнулся.
Они скорее умрут, чем бросят его. И он был готов отдать все ради них.
По своей природе они были эльфами, страстно любившими жизнь. Они никогда не покончат с собой. Самоубийство означало отказ от веры. Это был символ разврата и потворства своим слабостям. Даже после смерти они не смогут ни вернуться к природе, ни в лес, ни войти в цикл реинкарнации. Для них это было самым жестоким наказанием ... но в этот момент Се Хэ хотел умереть.
Если он умрет, членам его клана не нужно будет рисковать своей жизнью, чтобы спасти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...