Когда Цзянь Цзихань вернулся в больничную палату, раны Се Хэ уже были обработаны. Он посмотрел на бледное, кажущееся бескровным лицо Се Хэ и подошел к нему, очень переживая за него. Он протянул руку, чтобы убрать челку Се Хэ ... но другой уклонился от его прикосновения.
Се Хэ уставился на него. В его черных глазах, казалось, не было света. Он был мертвенно-неподвижным на мгновение, прежде чем тихо сказал: «Теперь ты все знаешь».
Цзянь Цзихан почувствовал боль из-за выражения в глазах Се Хэ.
Се Хэ сказал ему: «С этого момента тебе больше не нужно приходить».
Цзянь Цзихан не посмел прикоснуться к Се Хэ. Он встал перед кроватью и сказал: «Да, я знаю все, но это не имеет значения. Мне нравится ты. Это не имеет ничего общего ни с кем ».
Се Хэ слабо улыбнулся и сказал: «Но... я думаю, что это действительно касается других людей...».
Первоначально он думал, что сможет вынести все это, что он сможет продолжать терпеть это. Только сегодня он понял, что не может... Он вспомнил, как И Цзэ просто жаждал убить его. Хотя он был еще жив... он чувствовал себя так, словно уже умер.
Пока он смотрел на Цзянь Цзиханя, он не мог не думать о своих страданиях в тот момент. Как будто он умирал снова и снова.
В каждый момент ему напоминали, что он всего лишь фальшивка, стоящая столько же, сколько пыль.
Лицо Цзянь Цзиханя побледнело. Он понимал чувства Се Хэ. Но из-за того, что он их понимал, его сердце только болело еще больше. Для Се Хэ было совершенно нормально не видеть его ...
Цзянь Цзихан долго молчал, а затем сказал: «Не думай слишком много. Отдохни хорошо. Я приду к тебе в другой день, хорошо? "
Он одарил Се Хэ нежной и расслабленной улыбкой, бросил на Се Хэ долгий последний взгляд и ушел.
Он должен дать Се Хэ немного времени, чтобы приспособиться. Он не должен слишком сильно на него давить. В конце концов, существование Цзянь Цзихана не принесло ему радости.
Только он бы так легко не сдался. Он будет ждать того дня, когда Се Хэ снова захочет открыть свое сердце.
Когда Вэй Чжанцинь узнал, что Цзянь Цзихан ушел, он нанял помощницу, которая позаботилась о Се Хэ. Хотя Вэй Чжанцинь был очень занят, он все равно приходил к Се Хэ через день или около того, болтая с ним о последних новостях индустрии развлечений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...