Се Он чувствовал себя очень хорошо прошлой ночью. Он думал, Лэнс, эта маленькая лисица, была по-настоящему нежной и внимательной в постели, нэ. Самым важным было то, что он был толстым и длинным! Он явно чувствовал себя так хорошо, и все же ему приходилось делать вид, что он страдает. Это действительно была проверка его актерских способностей, ах....
Он медленно открыл глаза, делая вид, будто только что проснулся. Он обнаружил, что его держат на руках Лэнса. На его лице сразу же появились стыд и негодование. Он ударил локтем назад и чуть было не вскочил с кровати! Однако Лэнс был очень бдителен и сумел столкнуть Се Хэ. Подняв губы к ушам Се Хэ, он издал приятный смешок: «Что случилось? Разве я не заставил тебя чувствовать себя хорошо вчера? Не очень хорошо становиться враждебным так внезапно... »
"Ты изверг!" Се Он подчеркивал каждое слово. Это было похоже на пламя, вот-вот вырвавшееся из его глаз!
Лэнс приподнял бровь. «И тебе было очень хорошо, когда тебя трахнул этот дьявол, ба?»
Се Он заскрежетал зубами. «Я обязательно тебя убью!»
«Я дам тебе шанс». Лэнс усмехнулся, а затем слегка потянул Се Хэ за уши зубами. Он почувствовал, как человек в его руках задрожал, а затем опустил голову, чтобы лизнуть шею другого. Он отпустил его только после того, как вызвал невыносимое возмущение Се Хэ.
Лэнс встал. Он бросил взгляд на мужчину на кровати. Все тело мужчины было покрыто отметинами. Когда он подумал об этом теле и его неповторимом вкусе, его глаза потемнели ... Это была редкость, полностью отличавшаяся от других безвкусных, некультурных людей.
Он определенно ощутил бы большое чувство выполненного долга после того, как покорил такую жертву.
【Дин, значение благоприятности целевого Копья +10. Текущее значение благоприятствования - 40.】
Лэнс приказал кому-нибудь принести черную форму поверх его устройства связи. Он сказал Се Хэ: «Одевайся».
Се Он взглянул и усмехнулся. "Я не буду носить это!"
Это была форма офицеров Империи! Как солдату Федерации ему было стыдно подчиняться приказам врага надеть форму!
Лэнс безвкусно сказал: «Ничего страшного, если ты не хочешь его носить. То есть, если ты хочешь пойти вот так ». Его взгляд упал на Се Хэ, выражение его глаз было глубоким и насмешливым: «Позволить всем оценить красивое тело Звезды Федерации - тоже неплохо. Если бы Федерация продвигала вас так с самого начала, вы, вероятно, смогли бы убедить еще несколько человек помочь Федерации.... В конце концов, в обнаженном виде ты намного привлекательнее ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...